На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-9-27 на главную / новости от 2001-9-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 сентября 2001 г.

Hansol «по случайному совпадению» обзавелась сразу двумя российскими дистрибьюторами

Во вторник, 25 сентября, компании ELKO Moscow и Hansol Electronics объявили о совместной стратегии по продвижению мониторов корейской фирмы на российский рынок.

Напомним, о начале продаж в России мониторов Hansol компания ELKO Moscow объявила полторы недели назад. Тогда же выяснилось, что у корейского производителя есть еще один российский дистрибьютор — фирма Overseas.

По словам менеджера европейского отделения Hansol по продажам Ярослава Гаврилюка, у его компании есть правило: «одна страна — один дистрибьютор». Правда, это правило работает не везде, поскольку есть дистрибьюторские фирмы с представительствами во многих странах.

Как рассказал „@“ г-н Гаврилюк, первой право на дистрибуцию продукции Hansol в России получила Overseas. Соответствующая договоренность была достигнута на мартовской выставке CeBIT в Ганновере — тогда Hansol искала дистрибьютора по Белоруссии, а предложение по российскому региону поступило от самой Overseas. И, поскольку на то время в России официальных партнеров у компании не было, такое право Overseas было предоставлено. Чуть позже подобное желание изъявила и ELKO Group, с 1997 года являвшаяся дистрибьютором Hansol в некоторых странах Восточной Европы и Балтии. Таким образом, «по случайному совпадению» получилось, что две компании практически одновременно начали продажи мониторов Hansol в России.

Ярослав Гаврилюк добавил также, что «компания Hansol не планирует дальнейшего расширения числа прямых российских партнеров и постарается все-таки придерживаться своего правила относительно дистрибьюторской сети». В данном же случае и ELKO, и Overseas будут находиться в «одинаковых условиях».

Ранее ELKO предлагала своим клиентам мониторы производства Sony и Hitachi. Однако, по словам генерального менеджера ELKO Moscow Александра Будилова, «компания видит в Hansol ключевого партнера на рынке в 2002 году». В течение года ELKO Moscow предполагает «отвоевать» для Hansol 5-7% российского рынка мониторов класса midrange. (По мнению представителей компании, именно к этой категории относятся Samsung Samtron, LG, Daewoo, Belinea.)

Сервисным обслуживанием мониторов Hansol на территории России займется компания «Ролакс», подписавшая соответствующий договор со штаб-квартирой корейской фирмы. Сама «Ролакс» будет осуществлять эту деятельность в Москве, а в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде — ее партнеры: «Квеста», ААА и «Аваллон».

В четвертом квартале «Ролакс» собирается открыть еще один сервис-центр — в Екатеринбурге. 

 Предыдущие публикации:
2001-09-14   Корейские вендоры возвращаются

 

← август 2001 18  19  20  21  24  25  26  27  28 октябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!