На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-9-17 на главную / новости от 2001-9-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 сентября 2001 г.

IT-Format смоделировала идеальную выставку

На прошлой неделе в Москве прошла первая выставка IT-Format.

Экспозиция выставки была небольшой - 25 компаний. Тем не менее организаторы сочли ее вполне удавшейся и рассчитывают, что в следующем году число участников вырастет, как минимум, вдвое.

С просьбой проанализировать опыт первой IT-Format „@“ обратился к вице-президенту «Алгорим Груп»* Елене Жуплатовой.

„@“: Насколько оправдала себя неоднократно высказывавшаяся раньше идея разбить экспозицию выставки на две части?

Е. Ж.: Безусловно оправдала. Фирмы-участники остались вполне довольны результатами выставки. Причем говорили они об этом чуть ли не с удивлением: большинство маркетологов на сегодня просто разочарованы в выставках как в жанре. А IT-Format оказалась настолько результативной, что вера в этот жанр начала возвращаться. Многие из участников увидели, что выставка может приносить пользу компании, а не только расходовать их маркетинговые деньги.

Разделение экспозиции выставки - правильное решение со стороны целевой аудитории. Не секрет, что сегодня основные покупатели компьютеров - это не частные, а корпоративные пользователи. Именно поэтому им была отдана половина выставочных площадей. И там все было совершенно другим. Другие стенды, другой формат общения: семинары и конференции. Это было удобно и для тех, кто принимал участие в выставке, и для приглашенных гостей.

„@“: Но не оказались ли обделенными обычные посетители, которые увидели в «Манеже» лишь несколько стендов?

Е. Ж.: Обычные посетители были довольны другой частью выставки, которая представляла собой шоу в чистом виде и не пыталась стыдливо прятаться за корпоративной вывеской. Очень мудрым изобретением оказалось то, что шоу-программа была единой и проходила в режиме нон-стоп. В результате каждой отдельной компании не пришлось организовывать зрелище у себя на стенде, пытаясь перекричать соседних шоуменов, создавая шум, неразбериху и неудобства для тех же посетителей.

Непрекращающееся шоу с выступлениями артистов и розыгрышами призов было интересно для тех, кто пришел на выставку вовсе не для того, чтобы работать. Это красиво, занимательно. Поэтому люди постоянно толпились в той части павильона. По-моему, это была большая находка.

„@“: Картина почти идеальная. Этого удалось добиться за счет того, что выставка была маленькой?

Е. Ж.: Нет, такой сценарий возможен и на более крупной выставке, причем на большой площади его легче реализовать. Тогда удалось бы в большей степени локализовать зоны, рассчитанные на разных посетителей. Сделать корпоративную зону более тихой, более спокойной и более серьезной. Выставка IT-Format была построена так не потому, что она маленькая. Просто такое решение достаточно разумно и соответствует нынешним устремлениям рынка, его платежеспособному спросу. Именно этим оно хорошо. В будущем его можно будет тиражировать, масштабируя. Эта выставка - лишь первая попытка. Попытка, безусловно, героическая, потому что сейчас любая выставка - это очень сложно.

*«Алгоритм Груп» - официальный PR-партнер выставки IT-Format. 

 Предыдущие публикации:
2001-04-24   «Формоза» задумала провести в Манеже IT-Format
2001-09-05   На следующей неделе случится IT-Format
 В продолжение темы:
2002-08-28   IT-Format снова на манеже

 

← август 2001 11  12  13  14  17  18  19  20  21 октябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!