Все новости от 30 августа 2001 г. NC Group решила перестроиться
Во вторник, 28 августа, компания NC Group/НВК ВИСТ, объявляя результаты первого года своей деятельности, сообщила о намеченной реорганизации. Задачами следующего этапа развития компания считает смещение акцентов на коммерческие методы работы и активизацию процесса поиска новых клиентов.
С этой целью NC Group предполагает несколько реструктурировать отдел маркетинга. Кроме того, в компании будет создана новая служба — Customer Satisfaction. Штат данного подразделения составят четыре специалиста: по технической поддержке, по постпродажным консультациям, по логистике и по маркетингу. Последний из перечисленных специалистов будет привлекаться временно при проведении, например, рекламных акций.
Служба Customer Satisfaction займется решением проблем, которые возникают у клиентов в процессе эксплуатации оборудования и касаются особенностей его работы или интеграции с другими устройствами. «Обычно консультации по таким вопросам не входят в контракт по поддержке оборудования, — рассказывает директор NC Group по развитию Олег Михеев. — Однако клиентам хотелось бы получать на них ответы, причем часто спустя достаточно продолжительное время после приобретения». Такие услуги и будет бесплатно оказывать новая служба, причем не только клиентам компании, но и посторонним фирмам, которые попадают в сферу интересов NC Group (промышленным и телекоммуникационным компаниям, а также научным организациям).
При этом одна из немаловажных целей Customer Satisfaction — путем консультаций, привлечь новых клиентов для NC Group.
Предыдущие публикации:
|