Все новости от 7 марта 2001 г. Microsoft нашла в России заказчиков «высшего уровня»
В минувшем месяце московское представительство Microsoft и компании «Лукойл» и «Кречет» подписали договор об «Авторизованной Премьер-поддержке Microsoft» (Microsoft Authorized Premier Support, MAPS).
По условиям этого договора «Кречет», имеющий статус MSCS*, в течение года будет оказывать услуги технической поддержки программных продуктов данного производителя, инсталлированных в офисах «Лукойла». За это время заказчик сможет до пятидесяти раз обратиться к исполнителю, при этом в число услуг войдут консалтинг, решение технических проблем, а также экспертная поддержка.
Кроме того, соглашение предусматривает предоставление московским офисом Microsoft технического специалиста для работы в ИТ-подразделении «Лукойла».
Как рассказал „@“ руководитель отдела технической поддержки представительства Microsoft Евгений Солохин, вторым, после «Лукойла», российским заказчиком высшего уровня на днях стала МГТС, с которой подписан договор о «Премьер-поддержке». Его основное отличие от MAPS состоит в том, что в этом случае техническая поддержка будет осуществляться самой Microsoft.
(Кроме того, MAPS ориентирован на меньшее количество компьютеров заказчика, меньшее количество обращений, более гибкий подбор необходимых заказчику услуг, а также осуществление поддержки на русском языке.)
По словам г-на Солохина, в настоящее время Microsoft ведет переговоры с двумя компаниями по поводу заключения договора MAPS, и еще с двумя фирмами — о «Премьер-поддержке». Соответствующие документы могут быть подписаны уже в июне текущего года.
Минимальная стоимость годового договора MAPS составляет 17 тыс. $, а «Премьер-поддержки» Microsoft без посредников — 55 тыс. $.
*MSCS — Сертифицированный центр технической поддержки Microsoft. В настоящее время в России таким статусом, помимо «Кречета», обладают представительства Hewlett-Packard и Compaq Computer, а также петербургская фирма Digital Design — „@“).
Microsoft: (095) 967-85-85;
«Кречет»: (095) 795-08-78
|