На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-2-28 на главную / новости от 2001-2-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 февраля 2001 г.

«Компьютерра» задумала PR-акцию стоимостью не менее 50 тыс. $

В понедельник, 26 февраля, издательский дом «Компьютерра» объявил о запуске нового проекта, получившего название «Электронный бизнес „Под колпаком“». Суть проекта — открытие собственного интернет-магазина, работа которого будет полностью прозрачна, т. е. широкой публике станет доступна информация обо всех аспектах деятельности этого торгового предприятия, включая содержание договоров с поставщиками, условия взаимоотношений с государственными органами в части уплаты налогов и получения необходимых лицензий и сертификатов, а также все решения, принимаемые руководством магазина. Предполагается, что новый магазин будет действовать в полном соответствии с существующим российским законодательством и не станет использовать даже легальные формы ухода от налогов.

При этом освещением деятельности электронного магазина займутся издания «Компьютерры», в первую очередь, журнал «Инфобизнес» и его онлайновая версия. Редактором медиа-составляющей проекта уже назначен Алекс Экслер. Директора же у магазина пока нет. Неизвестно также, чем магазин будет торговать и как сможет приносить прибыль (такая задача все-таки будет поставлена перед его директором). Решено только, что первоначальные инвестиции в этот проект составят 50 тыс. $. Единственным инвестором «Электронного бизнеса „Под колпаком“» станет президент издательского дома Дмитрий Мендрелюк. По его словам, только когда выделенные средства закончатся, он будет думать о том, что делать дальше: закрывать магазин или продолжать его финансировать. Вообще же планируется, что «Компьютерра» будет поддерживать этот эксперимент в течение года.

Г-н Мендрелюк осознает, что его проект изначально поставлен в невыгодные условия: «Трудно будет договариваться с поставщиками. Ведь мы будем полностью открыты, а значит, сообщим о ценах, которые они нам выставят. Надеяться на самые выгодные условия нам не приходится. Бытует мнение, что действовать в соответствии в российским законодательством и вести успешный бизнес невозможно. Вот мы и проверим этот тезис». Тем не менее инвестор не сомневается, что сможет найти исполнителей данного проекта — менеджеров, готовых взяться за реализацию столь оригинальной идеи.

Алекс Экслер не отрицает, что данный проект во многом является PR-акцией издательского дома. Однако предполагает, что, помимо чисто маркетинговых задач, этот проект нацелен на проведение «довольно интересного для России эксперимента».

 

← январь 2001 16  19  20  21  22  23  26  27  28 март 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!