На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-1-29 на главную / новости от 2001-1-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 января 2001 г.

Опыт eHouse не вдохновил его вероятных конкурентов

В четверг, 25 января, интернет-холдинг eHouse подвел итоги первого года своей работы. По заявлению холдинга, суммарный оборот входящих в него интернет-магазинов* в 2000 году составил 16,4 млн $, а чистая прибыль — 249,8 тыс. $.

При этом в четвертом квартале прошлого года оборот холдинга вырос (по сравнению с третьим кварталом) на 38% и достиг 6,10 млн $ (в III квартале — 4,42 млн $). Чистая прибыль холдинга в октябре-декабре составила 191,6 тыс. $ (в июле-сентябре — 58,2 тыс. $).

В будущем году eHouse планирует увеличить суммарный оборот интернет-магазинов холдинга до 36 млн $.

По словам исполнительного директора eHouse Владислава Улендеева, холдинг сумел «оторваться от ближайших конкурентов», наиболее опасными из которых являются oфлайновые фирмы, занимающиеся, в числе прочего, бизнесом в интернете. В частности, таким «реальным конкурентом является Depo.ru» (объем продаж этой компании через интернет г-н Улендеев оценил в 400-500 тыс. $ в месяц).

При этом Владислав Улендеев считает, что офлайновые компании смогут обогнать eHouse только в том случае, если «будут тратить больше денег». Однако вероятные конкуренты холдинга не спешат пока увеличивать инвестиции в интернет.

Например, президент группы компаний R-Style и генеральный директор фирмы RSI (самого крупного, по данным eHouse, поставщика этого интернет-холдинга) Василий Васин рассказал „@“, что, хотя он «знает об успешной работе eHouse не понаслышке», R-Style не собирается проводить активных действий по продвижению собственного интернет-магазина «Компьютерплаза» (www.computerplaza.ru) (его оборот г-н Улендеев оценил в 50-70 тыс. $ в месяц).

«На интернет-рынке есть не только eHouse, — говорит г-н Васин, — но и разорившийся XXL.ru. Так что бизнес „Компьютерплазы“ мы намерены развивать в соответствии с изменением ситуации на рынке и теми планами, которые у нас были».

Такая ситуация, безусловно, выигрышна для eHouse. «Охлаждение интереса к интернету, а следовательно, отсутствие денег на этом рынке — спасение для нас», — уверен Владислав Улендеев.

*В настоящее время в состав eHouse входит 10 интернет-магазинов: Dostavka (www.dostavka.ru), Megashop (www.megashop.ru) и Wstore (www.wstore.ru) — компьютерная техника, Aromat (www.aromat.ru) — парфюмерия, Gelmut (www.gelmut.ru) — расходные материалы, Bolero (www.bolero.ru) — книги, видео и программное обеспечение, Cue (www.cue.ru) — специализированный магазин, посвященный бильярду, Cup (www.cup.ru) — кофе, чай, профессиональное и домашнее оборудование, а также магазины игрушек Кеnga (www.kenga.ru) и Tito (www.tito.ru).

  • eHouse: (095) 719-05-21

     В продолжение темы:
    2001-12-10   Два интернет-магазина подвели итоги
    2002-01-28   eHouse утроила прибыль

     

    ← декабрь 2000 19  22  23  24  25  26  29  30  31 февраль 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!