Все новости от 23 января 2001 г. Avaya решила возложить сервисное обслуживание своей техники на дистрибуторов
Во вторник, 23 января, компания Avaya подписала контракт на сервисное обслуживание в России оборудования (коммуникационных серверов DEFINITY и продуктов серии Network Alchemy) со своим российским дистрибутором — фирмой North-West Group (NWG).
В рамках договора Avaya предоставит NWG необходимые консультационные услуги и доступ к своей экспертной системе. NWG, в свою очередь, начнет предлагать заказчикам оборудования Avaya возможность воспользоваться одной из нескольких программ сервисного обслуживания. Выбор программы будет определяться сложностью используемого заказчиком оборудования и требуемым сроком ликвидации неисправностей. Для минимизации сроков устранения неисправности NWG будет производить также удаленную диагностику и мониторинг систем клиентов.
По словам сотрудников российского представительства Avaya, сервисное обслуживание техники будет передаваться партнерам, поскольку через них компания ведет большую часть своего бизнеса. В частности, в ближайшее время ожидается подписание аналогичных контрактов еще с несколькими дистрибуторскими компаниями.
Avaya: (095) 363-67-00
NWG: (812) 118-76-50
|