На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-1-23 на главную / новости от 2001-1-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 января 2001 г.

Avaya решила возложить сервисное обслуживание своей техники на дистрибуторов

Во вторник, 23 января, компания Avaya подписала контракт на сервисное обслуживание в России оборудования (коммуникационных серверов DEFINITY и продуктов серии Network Alchemy) со своим российским дистрибутором — фирмой North-West Group (NWG).

В рамках договора Avaya предоставит NWG необходимые консультационные услуги и доступ к своей экспертной системе. NWG, в свою очередь, начнет предлагать заказчикам оборудования Avaya возможность воспользоваться одной из нескольких программ сервисного обслуживания. Выбор программы будет определяться сложностью используемого заказчиком оборудования и требуемым сроком ликвидации неисправностей. Для минимизации сроков устранения неисправности NWG будет производить также удаленную диагностику и мониторинг систем клиентов.

По словам сотрудников российского представительства Avaya, сервисное обслуживание техники будет передаваться партнерам, поскольку через них компания ведет большую часть своего бизнеса. В частности, в ближайшее время ожидается подписание аналогичных контрактов еще с несколькими дистрибуторскими компаниями.

  • Avaya: (095) 363-67-00
  • NWG: (812) 118-76-50

     

    ← декабрь 2000 17  18  19  22  23  24  25  26  29 февраль 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!