На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-1-18 на главную / новости от 2001-1-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 января 2001 г.

Предложение возглавить российское представительство Oki не оказалось для Ильи Звонова неожиданным

Во вторник, 16 января, „@“ сообщил о том, что главой российского представительства Oki назначен Илья Звонов, занимавший до этого должность директора компании по продажам в России и СНГ.

Сегодня новый руководитель московского офиса Oki дал „@“ эксклюзивное интервью.

„@“: Насколько неожиданным оказалось для вас предложение возглавить представительство?

И. З.: Его нельзя назвать неожиданным. Оно было предусмотрено с самого начала моего сотрудничества с компанией. Имелся определенный план, который в конце концов реализовался.

„@“: Довольны ли вы новым назначением?

И. З.: Сложный вопрос. С одной стороны, да. Поскольку формально было зафиксировано то, что давно намечалось. С другой стороны, в дополнение к прежним обязанностям мне придется значительную часть времени уделять административным вопросам, вопросам взаимодействия со штаб-квартирой. А это значит, что планировать свое время станет сложнее.

„@“: Сколько времени вам приходилось проводить на работе до этого назначения и каким станет новый рабочий график?

И. З.: Мой рабочий день не нормирован. Длится 24 часа в сутки. При этом раньше были случаи, когда первая встреча начиналась в 6 часов утра, а последняя заканчивалась тоже в 6 утра, но уже следующего дня.

Думаю, что продолжительность моего рабочего дня, скорее всего, не уменьшится. Ну, а увеличится, кровать в офисе поставлю. Если же без шуток, то, конечно, какое-то перераспределение времени произойдет. Раньше я много и часто встречался с людьми, теперь же мне придется больше работать в офисе, чаще пользоваться электронной почтой, телефоном, хотя для решения каких-то конкретных вопросов я предпочитаю личные встречи.

Какую-то часть контактов возьмет на себя Илья Сиротин, который занял мою прежнюю должность.

„@“: Как к вашему повышению отнеслись близкие?

И. З.: Настороженно. Я, к сожалению, очень мало времени провожу с ребенком. (Илья Звонов женат, у него двухлетняя дочь, — „@“.) Похоже, придется искать какие-то нестандартные варианты. Моя дочка — очень развитый маленький человечек. В последнее время постоянно просит меня взять ее с собой на работу. Может быть, я к этому когда-нибудь приду — и дочь часть времени будет проводить со мной в офисе. Хотя как это будет выглядеть, я не знаю, поскольку прецедентов еще не было.

„@“: Многие, приводя детей на работу, сажают их за компьютер...

И. З.: С двухлетним ребенком это сложно сделать, хотя она пытается играть в какие-то игры. Но я считаю, что в приучении детей к компьютеру необходимо разумное сдерживание.

На самом деле, найти время для общения с ребенком для меня проблема серьезная. Возможно, я приму для себя волевое решение и перестану работать по выходным. Выпишу самому себе такую директиву и буду все выходные проводить дома, чего раньше не случалось. Объективная обстановка требовала, как говорится, оперативного вмешательства: приходилось работать в выходные дни, ездить в командировки и т. д. Командировки, конечно, останутся, но теперь не будут такими частыми.

„@“: Вы собираетесь что-то менять в деятельности представительства?

И. З.: Изменения обязательно произойдут. Когда я пришел в компанию, в офисе работало шесть человек. Сейчас у нас 15 сотрудников, и на этот год мы запланировали еще немного расшириться. С одной стороны, в маленьком коллективе есть определенные преимущества: нет четко оговоренных участков работы и каждый по сути отвечает за все. Выезжая в регион, человек представляет Оki по всем направлениям, включая логистику, маркетинг, работу с корпоративными заказчиками.

Теперь мы больше внимания начнем уделять специализации: сотрудники отдела продаж от таких многофункциональных моделей перейдут к работе на конкретных направлениях. Возможно, появятся новые позиции, и люди, занявшие их, будут отвечать за работу какого-то ограниченного участка. Многие растущие компании с трудом переживают процесс специализации. Но я думаю, что, учась на чужих ошибках, нам удастся построить оптимальную и более эффективную структуру.

„@“: Насколько предполагается расширить московское представительство Оki и в какие сроки вы думаете уложиться?

И. З.: Мы оперируем категориями нашего финансового года, который начинается в апреле. В бюджете заложено определенное развитие. Персонал компаний, как правило, растет по мере развития бизнеса. Бизнес Оki за последние четыре года вырос в 10 раз. Штат в 10 раз не вырос, однако возросла нагрузка на отделы продаж и маркетинга. Эта «боевая» часть представительства будет продолжать свой рост параллельно с развитием бизнеса и увеличением нашей доли на рынке.

Реорганизацию отделов продаж и маркетинга я рассматриваю как свою первоочередную задачу. Одновременно с этим займусь воплощением наших очень агрессивных планов по развитию инфраструктуры службы поддержки пользователей в регионах — нашей сервисной сети и системы обеспечения расходными материалами и запчастями к принтерам и факсимильным аппаратам. Все это тоже потребует определенного изменения в структуре представительства.

 

← декабрь 2000 12  15  16  17  18  19  22  23  24 февраль 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!