На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-12-27 на главную / новости от 2000-12-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 декабря 2000 г.

«Арсеналъ»: «Поведение „МедиаЛингвы“ можно рассматривать как черный PR»

Полторы недели назад генеральный директор «МедиаЛингвы» Олег Серебренников рассказал „@“ о том, что его компания «завершает оформление патента на создание словарей для мобильных устройств и уже предупредила некоторые компании, в том числе „Арсеналъ“, что после получения этого патента все остальные фирмы, занимающиеся производством подобного ПО, должны будут получать лицензию у „МедиаЛингвы“» (см. @-daily от 18.12.00).

Данное высказывание г-на Серебренникова „@“ прокомментировал генеральный директор «Арсенала» Алексей Проничев:

— Во-первых, компания «Арсеналъ» не получала от «МедиаЛингвы» никаких письменных или устных предупреждений по этому поводу. Не шло об этом речи и во время нашей последней с представителями «МедиаЛингвы» встречи, состоявшейся несколько месяцев назад, — тогда «Арсеналъ» вел предварительные переговоры о лицензировании некоторых разработок «МедиаЛингвы» и интеграции их в текстовый редактор «Лексикон». Кстати, теперь наше сотрудничество вряд ли состоится, поскольку партнерские отношения, на наш взгляд, возможны только с адекватной стороной, которая придерживается правил бизнес-этики, а в данном случае этические нормы были нарушены.

Во-вторых, «МедиаЛингва» собирается запатентовать то, что продается на рынке уже, как минимум, три года (еще в 1997 году «Арсеналъ» первым в России разработал и выпустил на рынок систему машинного перевода для мобильных устройств «Сократ СЕ», в которую входит словарная система). Но ведь запатентовать можно только продукт, разработанный компанией, с тем чтобы другие платили за его использование в своих системах. Поэтому, честно говоря, мы не до конца понимаем, на что именно планирует оформить патент «МедиаЛингва».

Словом, позиция нашей компании — не бросаться опровергать слова г-на Серебренникова, не возмущаться, а лишь показать реальное положение вещей. Поведение «МедиаЛингвы» можно рассматривать как «черный» PR, и мы не хотим тратить свое время и силы на «выяснение отношений». А если же дело дойдет до суда, то мы сможем доказать свою правоту, и, думаю, решение будет не в пользу «МедиаЛингвы».

 

← ноябрь 2000 19  20  21  22  25  26  27  28  29 январь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!