На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-12-13 на главную / новости от 2000-12-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 декабря 2000 г.

Кирилл Квашенко: «В Нижнем Новгороде не может быть больше восьми маленьких Ergodata»

Около полугода назад „@“ сообщал о том, что у московской компании Ergodata возникли определенные проблемы с ее нижегородским представительством. В частности, в связи с тем, что сотрудники этого представительства организовали новую фирму, которая вела деятельность от имени Ergodata, московской компании пришлось обратиться в правоохранительные органы и начать работу с местными клиентами напрямую.

С вопросом о том, разрешилась ли эта ситуация к настоящему времени „@“ обратился к генеральному директору Ergodata Кириллу Квашенко:

— Как говорится, следствие по делу продолжается. При этом принадлежавший нам офис распечатали, и в нем сейчас работает все та же «Си Эйч Кампани». Правда, не в полном составе. Она разделилась на две части, образовав еще одну фирму — «МакЦентр Нижний Новгород». Обе компании, насколько мне известно, используют и нашу материальную базу и счета, и даже пытаются работать с нашими клиентами. Если учесть, что в представительстве раньше работало восемь сотрудников, то в Нижнем нам не грозит конкуренция со стороны больше восьми маленьких Ergodata.

Наша позиция по отношению ко всей этой ситуации осталась вполне определенной. Мы чувствуем свою правоту на все сто процентов, поскольку на протяжении ряда лет вкладывали свои средства и знания в развитие бизнеса в этом городе. Безусловно, каждый человек имеет право определять для себя условия и место работы, но существуют определенные правила, по которым, меняя работу, сотрудник не имеет права раскрывать секреты и тем более использовать материальные ценности своей прежней компании. Я называю такие действия воровством.

„@“: Как сейчас компания работает с нижегородскими заказчиками?

К. К.: Пока мы ведем все поставки в этот город напрямую из Москвы. После того, как дилер сформирует заказ и оплатит его, мы формируем посылку и поездом отправляем ее по назначению. Безусловно, если в городе есть представительство, то процесс поставки занимает всего два-три часа, а такая схема увеличивает срок выполнения заказа до 1 недели. Поэтому мы не отказываемся от идеи снова открыть представительство в Нижнем Новгороде, но пока держим этот вопрос в уме.

Кстати, наши планы на следующий год включают создание двух других региональных представительств. Сейчас мы прорабатываем различные варианты их местоположения. Все это потребует дополнительных людских и финансовых ресурсов, и в частности, увеличения численности — с двух до шести сотрудников — отдела маркетинга, который занимается этими вопросами.

 

← ноябрь 2000 7  8  9  12  13  14  15  18  19 январь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!