На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-10-13 на главную / новости от 2000-10-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 октября 2000 г.

CPS открыла отдел технической поддержки Corel

На днях компания CPS объявила о том, что открыла отдел технической поддержки продуктов Corel, который будет осуществлять свою деятельность в России и странах СНГ.

Такое решение было принято в связи с тем, что проведенная Corel реструктуризация (см. @-daily от 09.06.00) и последующие увольнения (см. @-daily от 12.09.00) привели к практическому упразднению интернациональной службы технической поддержки ПО Corel, действовавшей ранее на территории 29 стран. Тем не менее, подобный сервис по-прежнему доступен в некоторых государствах. В частности, поддержкой российских пользователей занимается английский партнер канадской компании.

Как рассказал „@“ возглавивший новое подразделение CPS Вадим Ипатов (бывший уполномоченный представитель Corel в России), пока в состав отдела входит лишь он сам. Однако в дальнейшем планируется расширить штат этого подразделения, которое, помимо технической поддержки, будет предлагать пользователям услуги по обучению и сертификации. Переговоры об этом «в настоящее время ведутся с канадской фирмой».

Перспективы развития подобного сервиса, по мнению Вадима Ипатова, «являются несколько неопределенными по времени, поскольку производитель программных продуктов сейчас в основном занят решением внутренних проблем».

  • CPS: (095) 728-77-70; www.cps.ru ·

     

    ← сентябрь 2000 9  10  11  12  13  16  17  18  19 ноябрь 2000 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!