Все новости от 13 октября 2000 г. CPS открыла отдел технической поддержки Corel
На днях компания CPS объявила о том, что открыла отдел технической поддержки продуктов Corel, который будет осуществлять свою деятельность в России и странах СНГ.
Такое решение было принято в связи с тем, что проведенная Corel реструктуризация (см. @-daily от 09.06.00) и последующие увольнения (см. @-daily от 12.09.00) привели к практическому упразднению интернациональной службы технической поддержки ПО Corel, действовавшей ранее на территории 29 стран. Тем не менее, подобный сервис по-прежнему доступен в некоторых государствах. В частности, поддержкой российских пользователей занимается английский партнер канадской компании.
Как рассказал „@“ возглавивший новое подразделение CPS Вадим Ипатов (бывший уполномоченный представитель Corel в России), пока в состав отдела входит лишь он сам. Однако в дальнейшем планируется расширить штат этого подразделения, которое, помимо технической поддержки, будет предлагать пользователям услуги по обучению и сертификации. Переговоры об этом «в настоящее время ведутся с канадской фирмой».
Перспективы развития подобного сервиса, по мнению Вадима Ипатова, «являются несколько неопределенными по времени, поскольку производитель программных продуктов сейчас в основном занят решением внутренних проблем».
CPS: (095) 728-77-70; www.cps.ru ·
|