Все новости от 11 октября 2000 г.
eHouse предложил интернет-магазинам свою рекламную площадку

Во вторник, 10 октября, компания eHouse объявила о том, что собирается предлагать российским интернет-магазинам принять участие в собственной системе обмена банерами — allshops.
В настоящее время в эту систему включены только принадлежащие eHouse торговые площадки (см. @-daily от 10.10.00).
Система работает по следующему принципу: при посещении одного из магазинов, входящих в allshops, пользователю показывается окно с логотипами шести других торговых площадок. При этом участник allshops за два показа своего магазина в системе должен один раз показать окно allshops на собственном сайте.
По словам президента eHouse Рустема Ахиярова, в планы компании по развитию allshops входит разработка поиска по наименованиям товаров, создание систем скидок и обмена товарами, а также ведение рейтинга российских интернет-магазинов. Кроме того, со временем eHouse, по утверждению г-на Ахиярова, передаст allshops в управление независимой компании.
eHouse: (095) 719-05-21
|