На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-6-19 на главную / новости от 2000-6-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 июня 2000 г.

Администрация Иркутской области проводит компьютеризацию сельских школ

В минувшие выходные иркутская компания «Стандарт» открыла компьютерные классы в трех школах Куйтунского района Иркутской области.

По словам представителей Администрации Иркутской области, в апреле текущего года администрация провела открытый тендер по выбору исполнителя проекта, включающего в себя создание 100 компьютерных классов в областных сельских школах (на его реализацию администрация выделила 20 млн руб.). В конкурсе приняли участие 14 компаний, в том числе две — московские. По итогам тендера между Администрацией Иркутской области и компанией «Стандарт» было подписано соглашение, условия которого предусматривают поставку и установку в школах компьютерного и периферийного оборудования.

К настоящему времени «Стандарт» сдал в эксплуатацию около 30 компьютерных классов. В каждом из таких классов компания создала локальную вычислительную сеть, объединяющую одно рабочее место учителя (компьютер на базе процессора Pentium III с тактовой частотой 500 МГц, емкость жесткого диска — 10 Гб) и от 8 до 12 ученических рабочих мест (Celeron 400 МГц, 4,3 Гб). (Производитель компьютеров — «одна из московских фирм».) На все компьютеры установлено программное обеспечение Microsoft (Windows 98 и MS Office 2000). Рабочие места оснащены 15-дюймовыми мониторами производства Samsung. Каждый компьютерный класс включает также принтер производства Epson, сканер (Aser) и модем (U.S.Robotics).

Завершить все работы по проекту компания «Стандарт» планирует к первому сентября текущего года.

Предполагается, что в дальнейшем созданные компьютерные классы будут подключены к интернету.

  • Администрация Иркутской области: (3952) 34-19-42
  • «Стандарт»: (3952) 34-85-45

     

    ← май 2000 13  14  15  16  19  20  21  22  23 июль 2000 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!