На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-6-15 на главную / новости от 2000-6-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 июня 2000 г.

IDC оценила перспективы рынка ПК в регионе EMEA

Во вторник, 13 июня, исследовательская фирма IDC объявила, что, по ее прогнозам, в текущем году в странах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) будет продано на 16,1% больше персональных компьютеров, чем в 1999 году (см. @-daily от 26.01.00), то есть около 38,5 млн штук. Рост продаж в денежном выражении — вследствие усиления конкуренции и снижения цен — окажется более скромным и составит не более 10%.

Правда, по мнению IDC, нехватка комплектующих и выжидательная позиция по отношению к ОС Windows 2000, приведшие к «медленному старту» продаж ПК в первые три месяца года (см. @-daily от 10.05.00), будут сдерживать рост и в текущем квартале. И только во второй половине 2000 года развитие интернета, снижение цен, бум на рынке ноутбуков (рост в этом секторе должен составить 25%) и массовый апгрейд на Windows 2000 приведут к значительному росту как на корпоративном, так и на домашнем рынках.

Исследовательская фирма отметила также, что, благодаря «продолжающемуся возрождению российского рынка персональных компьютеров и сильному позитивному влиянию на региональные продажи, оказываемому Польшей» увеличение рынка ПК в Центральной и Восточной Европе в текущем году составит 13,4%.

Кроме того, IDC предположила, что рост продаж в отдельных сегментах рынка персональных компьютеров в регионе EMEA в 2000 году окажется следующим:
домашние пользователи — 24,3%;
образовательные учреждения — 15,3%;
государственные учреждения — 6,9%;
малый офис (1-9 сотрудников) — 17,3%;
малый бизнес (10-99 сотрудников) — 16,4%;
средний бизнес (100-499 сотрудников) — 13,4%;
крупный бизнес (500-999 сотрудников) — 6,9%;
очень крупный бизнес (более 1000 сотрудников) — 5,2%.

  • IDC Russia: (501) 929-99-59

     

    ← май 2000 8  9  13  14  15  16  19  20  21 июль 2000 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!