Все новости от 5 апреля 2000 г. «Теле-Сервис» открыл консультационно-учебный центр
В понедельник, 3 апреля, компания «Теле-Сервис» объявила о том, что открыла на базе своего сервисного отдела консультационно-учебный центр.
Программы обучения этого центра посвящены работе с офисными АТС производства Siemens (серий Hicom 100E, 150E и 300) и рассчитаны на партнеров и клиентов компании.
Как рассказал „@“ менеджер «Теле-Сервиса» по координации учебных программ Владимир Голубев, в настоящее время компания проводит пробные учебные курсы для сотрудников своих новых филиалов. Обучение партнеров и клиентов «Теле-Сервиса» начнется «в ближайшее время».
Срок обучения (в зависимости от курса) — от 2 до 10 дней. При этом стоимость «наиболее дорогих» курсов — по администрированию АТС — составит около 850 $.
«Теле-Сервис»: (095) 482-01-60; www.tele-service.ru
|