На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-3-3 на главную / новости от 2000-3-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 марта 2000 г.

Семь презентаций недели

За период с 28 февраля по 3 марта компьютерные и телекоммуникационные компании провели в Москве семь мероприятий для прессы (в среднем 1,4 в день) — несколько меньше, чем на предыдущей неделе (см. @-daily от 25.02.00).

Четыре пресс-конференции состоялись в среду, две — в четверг и одна — в пятницу. На понедельник и вторник мероприятия не назначались.

Одна презентация была подготовлена совместно иностранной и российской компаниями, одна организована зарубежной и пять — отечественными фирмами.

Информационными поводами для проведения пресс-мероприятий стали: снижение тарифов, завершение отбора претендентов на одну из интернет-премий, присвоение продукту компании нового статуса, проведение выставки, выход фирмы на рынок ценных бумаг, подведение итогов минувшего года и реструктуризация сервисного обслуживания.

Четыре из семи презентаций прошли в гостиницах («Марриотт Тверская» — 2 раза, «Мариотт Рояль» и «Балчуг Кемпински»), по одной — в офисе компании, Доме журналистов и клубе «Мираж».

В четырех случаях организаторы предусмотрели для гостей сувениры, в трех — ограничились пресс-материалами.

Среда, 1 марта.

11:00. Компания «Ксерокс-СНГ» провела «круглый стол», посвященный своей сервисной политике.
Приглашения рассылались 25 февраля — за 5 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании и собрало 13 корреспондентов компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 1 час, вопросы — 30 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: проектор.
Пресс-кит: пресс-релиз.
Сувениры предусмотрены не были.

12:00. Компания «ВымпелКом» объявила об очередном снижении тарифов на услуги сотовой связи (см. @-daily от 01.03.00).
Приглашения рассылались 28 февраля — за два дня до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Петровский салон 2» гостиницы «Марриотт Рояль» и собрало около 65 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий, а также радио и телевидения.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 50 минут, вопросы — 40 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор, 2 микрофона.
Пресс-кит: пресс-релиз, дискета с информацией о пресс-конференции.
Сувениры предусмотрены не были.

16:00. Компания Intel и РАИ объявили о завершении отбора номинантов на звание лауреата «Национальной Intel Интернет премии» (см. @-daily от 03.03.00).
Приглашения рассылались 25 февраля — за 5 дней до пресс-конференции. Мероприятие прошло в зале «Владимир» гостиницы «Балчуг Кемпински» и собрало более 50 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий, а также радио и телевидения.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 40 минут, вопросы —- 50 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор и несколько микрофонов.
Пресс-кит: пресс-релиз, список номинантов «Национальной Intel Интернет премии», дискета с информационными материалами.
Сувениры предусмотрены не были.

16.30. Компания R-Style Software Lab. объявила о присвоении одному из ее продуктов статуса «Серебряная метка» (см. @-daily от 01.03.00).
Приглашения рассылались 22 февраля — за 8 дней до пресс-конференции. Мероприятие прошло в зале «Каминный» гостиницы «Марриотт Тверская» и собрало около 25 корреспондентов компьютерных, деловых и специализированных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 40 минут, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Пресс-кит: пресс-релиз, корпоративный журнал RS-Club, дискета с пресс-релизом.
Сувениры: карманный календарь с логотипом R-Style Software Lab., ручка и пять приглашений на выставку «Информационные системы для бизнеса».

Четверг, 2 марта.

15:00. Компания Happening Relations Sarl объявила о проведении выставки-конференции «Интернет Бизнес Россия» (см. @-daily от 03.03.00).
Приглашения рассылались 1 марта — накануне пресс-конференции. Мероприятие прошло в зале «Мраморная гостиная» Дома журналистов и собрало около 40 представителей партнеров и клиентов компании, корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий, а также радио.
Официальная часть продолжалась 1 час 40 минут (выступления — 1 час 20 минут, вопросы — 20 минут).
Техническое оснащение: 3 микрофона.
Пресс-кит: программа пресс-конференции, 4 пресс-релиза, рекламная листовка РБК, информационная листовка и буклет компании «Ренессанс Страхование».
Сувениры: блокнот, ручка и коврик для мыши (все — с логотипом «Ренессанс Страхование»), перекидной календарь с логотипом Arthur Andersen и билет на выставку «Интернет Бизнес Россия».

16:00. Фондовая биржа «Российская торговая система», компании «Связьинвест», «Мартелком» и Rye, Man & Gor Seurities объявили о выходе «Мартелкома» на российский рынок ценных бумаг (см. @-daily от 02.03.00).
Приглашения рассылались 29 февраля — за 2 дня до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Селигерский» гостиницы «Марриотт Тверская» и собрало около 20 партнеров компаний, а также корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась около двух часов (выступления — 1 час 40 минут, вопросы — 20 минут).
Техническое оснащение: ноутбук и проектор.
Пресс-кит: 6 информационных буклетов о «Мартелкоме».
Сувениры: ручка с логотипом «Мартелком».

Пятница, 3 марта.

17:00. Компания «МТУ-Интел» отпраздновала первую годовщину своей деятельности на российском рынке и подвела некоторые итоги минувшего года.
Приглашения рассылались 2 марта — накануне пресс-конференции.
Мероприятие прошло в клубе «Мираж» и собрало 30 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий, а также радио.
Официальная часть продолжалась 50 минут (выступления — 20 минут, вопросы — 30 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: микрофоны, звукорежиссерский пульт, сборный телеэкран.
Пресс-кит: 2 пресс-релиза, 2 рекламные листовки об услугах компании.
Сувениры: коврик для мыши, интернет-карта на 10 единиц и ручка (все — с логотипом «МТУ-Интел»).

 

← февраль 2000 1  2  3  6  7  9  10  13  14 апрель 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!