Все новости от 13 января 2000 г. Услуги дежурных по «проблеме 2000» оказались невостребованными
В конце минувшего года „@“ сообщал о том, как различные российские компьютерные и телекоммуникационные компании, а также представительства зарубежных фирм собираются организовать поддержку своих заказчиков по решению «проблемы 2000» в новогоднюю ночь и в первые дни января (см. „@“-daily от 23.12.99).
Результаты опроса, проведенного „@“ среди фирм, которые в эти дни организовали дежурство своих специалистов, показали, что серьезных сбоев в компьютерных системах зарегистрировано не было (см. «Вопрос недели»). К специалистам обращались в основном с профилактическими вопросами.
Правда, некоторые компании отметили отдельные случаи сбоев систем, которые были связаны, по утверждению дежурных специалистов, с использованием старых версий ПО. Подобные неисправности ликвидировались, как правило, путем консультаций по телефону или по e-mail.
|