На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-10-8 на главную / новости от 1999-10-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 октября 1999 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе в Москве маркетинговая активность российских и иностранных компьютерных компаний несколько снизилась по сравнению с аномально высокими показателями предыдущих пяти рабочих дней (см. „@“-daily от 01.10.99) до уровня 2,8 презентации в день.

Всего в столице прошло 14 мероприятий для прессы, при этом основная нагрузка пришлась всего на два дня: среду — 5 презентаций, и четверг — 6 презентаций (в остальные дни состоялось по одному мероприятию).

Почти половина всех пресс-конференций — шесть — прошла на выставке Internetcom’99 (см. „@“-daily от 05.10.99) в Экспоцентре на Красной Пресне. Еще семь презентаций состоялось в гостиницах (две — в «Марриотт Гранд Отеле», по одной — в «Марриотт Рояле», «Марриотт-Тверской», «Шератон Паласе», «Рэдисон-Славянской» и «Юности») и одна — в ресторане «Санта Фе».

В подавляющем большинстве случаев — 13 раз — компании-организаторы действовали в одиночку, и только однажды объединили свои усилия (это были две иностранные фирмы). Зарубежные компании превзошли отечественные и по общему числу проведенных мероприятий — 8 против 6 презентаций, устроенных российскими компаниями.

Пять раз поводом собрать прессу стали объявления о новых продуктах либо технологиях, два раза — приезд европейских менеджеров, два раза —маркетинговые программы, и еще пять раз — прочие события в жизни компаний

В одиннадцати случаях компании подготовили для участников пресс-конференций различные сувениры, в трех — ограничились пресс-материалами.

Понедельник, 4 октября.

17:00. Компании Orckit и BreezeCOM провели совместную пресс-конференцию — Orckit рассказала о своей деятельности и планах на будущее, а BreezeCOM представила систему беспроводного IP-доступа BreezeAccess (см. „@“-daily от 06.10.99).
Приглашения рассылались за три дня (1 октября) до пресс-конференции. Мероприятие прошло в залах «Петербург-1» и «Петербург-2» гостиницы «Шератон Палас» и собрало около 35 представителей партнеров компаний и корреспондентов компьютерных и телекоммуникационных изданий.
Официальная часть продолжалась 3 часа (1,5 часа с 17:00 до 18:30 — Orckit, и еще 1,5 часа с 18:30 до 19:00 — BreezeCOM). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор, плакаты (Orckit).
Содержание пресс-кита: Orckit — распечатка презентационных слайдов, описание проекта компании «АйТи», выполненного с использованием оборудования Orckit; BreezeCOM — четыре пресс-релиза, 4 листовки компании «Омнибэнд» и 1 листовка компании Optima (все — с примерами использования оборудования BreezeCOM).
Сувениры предусмотрены не были.

Вторник, 5 октября.

17:00. Компания Intel рассказала о своих новых технологиях и продуктах, а также представила новую торговую марку (см. „@“-daily от 05.10.99).
Приглашения рассылались за неделю (28 сентября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Толстой» гостиницы «Рэдисон-Славянская» и собрало 57 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 25 минут (выступления — 1 час 10 минут, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: три ноутбука, проектор, лингафоны, радиомикрофон.
Содержание пресс-кита: семь пресс-релизов, две распечатки презентационных слайдов, техническая информация об архитектуре IX, листок с изображением товарного знака Itanium, краткие биографии Юргена Тиля и Эндрю Гринхэлча, мини-справочник Intel Product Guide (лето-осень 1999 года, на английском языке), слайды с изображением продуктов Level One, буклет с рекламой партнеров Intel, две листовки с рекламой продуктов Intel.
Сувениры: ручка с логотипом Pentium III и визитница с надписью «Сетевое оборудование Intel».

Среда, 6 октября.

11:00. Компания Cisco Systems рассказала об итогах работы на российском рынке в минувшем финансовом году (см. „@“-daily от 06.10.99).
Приглашения рассылались за шесть дней (30 сентября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Архангельский» гостиницы «Марриотт Гранд Отель» и собрало 36 корреспондентов компьютерных, общественных и деловых изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 20 минут (выступления — 1 час, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет и поездка на выставку Internetcom’99.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор, микрофоны.
Содержание пресс-кита: программа пресс-конференции, краткие биографии пяти выступающих, два пресс-релиза, «Дайджест о компании Cisco» № 9, схема сети провайдера Интернет (демонстрируемая на Internetcom’99 на стенде Plus Communications и Cisco Systems), рекламный буклет о компании.
Сувениры: кожаная визитница с логотипом Cisco Systems, блокнот и ручка (с логотипом Plus Communications).

12:30. Компания Platinum E.C.E. объявила о внедрении системы Platinum SQL в АО «ВымпелКом» (см. „@“-daily от 07.10.99).
Приглашения рассылались за три недели (16 сентября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в ресторане «Санта Фе» и собрало около 45 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных и общественных изданий, а также около 10 представителей официальных клиентов Platinum.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 50 минут, вопросы — 40 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор.
Содержание пресс-кита: программа пресс-конференции, четыре пресс-релиза, биография президента Platinum E.C.E. Ольги Петерсон, список ближайших мероприятий с участием компании, три company profile (Epicor Software, Microsoft и «ВымпелКом»), «Описание модульной структуры Platinum SQL» и «10 вопросов о Platinum SQL».
Сувениры: билет на выставку-конференцию «Управление».

14:00. Компания «Руслан Коммуникейшнс» объявила о выпуске нового продукта (см. „@“-daily от 07.10.99).
Приглашения рассылались за шесть дней (30 сентября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в комнате для конференций на выставке Internetcom’99 в Экспоцентре на Красной Пресне и собрало около 30 корреспондентов компьютерных и телекоммуникационных (25), а также общественных (5) изданий.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 1 час 10 минут, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: настольный компьютер, проектор, два телефона (мобильный и стационарный).
Содержание пресс-кита: программа пресс-конференции, три пресс-релиза, рекламный буклет компании, дискета с пресс-релизами и фотографией генерального директора «Руслан Коммуникейшнс» Бориса Сатовского.
Сувениры: ручка с логотипом и телефоном «Руслан Коммуникейшнс».

15:00. Компании Solomon Software объявила об открытии своего российского представительства (см. „@“-daily от 07.10.99).
Приглашения рассылались за две недели (22 сентября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале гостиницы «Юность» и собрало около 10 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 1 час 15 минут, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: два ноутбука, три микрофона, проектор.
Содержание пресс-кита: программа пресс-конференции, два пресс-релиза, две распечатки презентационных слайдов, общее описание продукта Solomon IV для Windows.
Сувениры предусмотрены не были.

16:00. Компания «Классика» объявила о реорганизации (см. „@“-daily от 06.10.99).
Приглашения рассылались за четыре дня (1 октября). Мероприятие прошло в пресс-центре выставки Internetcom’99 в Экспоцентре на Красной Пресне и собрало около 30 корреспондентов компьютерных и деловых изданий.
Официальная часть продолжалась 45 минут (выступления — 30 минут, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: микрофоны.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, корпоративный буклет, четыре листовки с описанием телекоммуникационных систем и технологий.
Сувениры: брелок для ключей либо песочные часы (все — с логотипом «Классики»)

Четверг, 7 октября.

10:00. Компания Symantec провела встречу журналистов с менеджером Symantec по корпоративным продуктам Миком Паддингтоном (Mick Paddington).
Приглашения рассылались за три с половиной недели (13 сентября) до пресс-завтрака. Мероприятие, на которое были приглашены 8 корреспондентов компьютерных изданий, прошло в зале «Царскосельский» гостиницы «Марриотт Гранд Отель».
Официальная часть продолжалась 4 часа (с перерывом на кофе-брейк). Техническое оснащение: ноутбук, планшет.
Содержание пресс-кита: четыре пресс-релиза, пять буклетов о продуктах и технологиях компании, листовка Value Licence Program, шесть листовок с рекламой продуктов Symantec, мини-буклет антивирусного исследовательского центра Symantec (все, кроме пресс-релизов, на английском языке), компакт-диск с демо-версиями продуктов Symantec, два компакт-диска с каталогом продуктов Symantec.
Сувениры: блокнот с логотипом Symantec, бейсболка с логотипом Symantec и надписью Licence to protect.

11:00. Компания 3Com рассказала о своих «успехах в проектном бизнесе» и объявила о продлении маркетинговых программ (см. «Маркетинг»).
Приглашения рассылались за шесть дней (1 октября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в пресс-центре выставки Internetcom’99 в Экспоцентре на Красной Пресне и собрало около 20 корреспондентов компьютерных (преимущественно) и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась около часа (выступления — 40 минут, вопросы — 20 минут).
Техническое оснащение: микрофон.
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза, буклет о последних достижениях компании (на английском языке), справочник «3Com Корпоративные решения».
Сувениры: ручка и блокнот (с логотипом 3Com).

14:00. Компания «Классика» провела «пресс-семинар», на котором ее партнеры рассказали о своих продуктах.
Приглашения рассылались за неделю (30 сентября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в пресс-центре выставки Internetcom’99 в Экспоцентре на Красной Пресне и собрало около 20 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась около 2 часов. По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: проектор, ноутбук, микрофон.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, буклет о компании «Классика», шесть листовок с описаниями продуктов партнеров компании.
Сувениры: ручка с логотипом «Классика».

14:00. Компания Allied Telesyn объявила о выпуске новых продуктов (см. „@“-daily от 07.10.99).
Приглашения рассылались за неделю (1 октября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Невский» гостиницы «Марриотт-Тверская» и собрало 8 корреспондентов компьютерных изданий и 4 представителей компаний-партнеров Allied Telesyn.
Официальная часть продолжалась 1 час 20 минут (выступления — 1 час, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: проектор, ноутбук.
Содержание пресс-кита: пять пресс-релизов, распечатка презентационных слайдов, каталог продуктов Allied Telesyn, слайд с изображение генерального менеджера Allied Telesyn по Европе Франческо Страмецци.
Сувениры: ручка и коврик для мышки (с логотипом Allied Telesyn).

14:00. Компания «1С» рассказала о проведении «Единого семинара» (см. „@“-daily от 12.10.99 ).
Приглашения рассылались за три дня (4 октября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло на выставке Internetcom’99 в комнате для конференций павильона «Форум» Экспоцентра на Красной Пресне и собрало около 25 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 40 минут. По ее окончании участникам был предложен легкий легкий фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор, микрофон.
Содержание пресс-кита: распечатка презентационных слайдов, дискета с распечаткой.
Сувениры: ручка, блокнот, игрушка на липучке (все — с логотипом «1С»), компакт-диск «1С:Бухгалтерия 7.7 Компьютерный видеокурс».

15:00. Компания DPI представила ноутбуки iBook (см. „@“-daily от 07.10.99).
Приглашения рассылались за неделю (30 сентября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло на выставке Internetcom’99 в комнате для конференций павильона «Форум» Экспоцентра на Красной Пресне и собрало около 25 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 10 минут (выступления — 50 минут, вопросы — 20 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор, микрофон, демонстрационная продукция Apple.
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза, распечатка презентационных слайдов, листовка с приглашением посетить стенд компании, три листовки с рекламой продукции Apple.
Сувениры предусмотрены не были.

Пятница, 8 октября.

10:00. Компания Powerware провела встречу (пресс-завтрак) журналистов с европейскими менеджерами Powerware.
Приглашения рассылались за неделю (1 октября) до мероприятия, которое прошло в зале «Столешники» гостиницы «Марриотт Рояль» и собрало 7 представителей партнеров компании и 15 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Пресс-завтрак продолжался два часа (выступления — 1 час, вопросы — 1 час). По его окончании участникам был предложена поездка на Internetcom’99.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор.
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза, краткая биография вице-президента Powerware по региону EMEA Пекки Лемускоски (Pekka Lehmuskoski), фотография ИБП Powerware 9305.
Сувениры: плавки с надписью «Powerware powering the world».

 

← сентябрь 1999 4  5  6  7  8  10  11  12  13 ноябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!