Все новости от 1 октября 1999 г. «Юни» объявила об очередных маркетинговых программах
В пятницу, 1 октября, компания «Юни» объявила о начале проведения маркетинговой акции, получившей название «На рубеже веков». Эта акция включает в себя три программы, каждая из которых рассчитана на определенный круг партнеров и клиентов компании.
Первая из таких программ, под названием «Время строить», проводится для корпоративных заказчиков «Юни». По ее условиям, фирмам, обратившимся в компанию с заказом на построение корпоративной сети, имеющей три и более разнесенных узла, или локальной сети на 250 и более рабочих мест, будут бесплатно разработаны техническое решение и эскизный проект, предоставлена двухмесячная сервисная поддержка и пр.
Суть второй программы — «В сфере услуг», — которая рассчитана на операторов связи и интернет-провайдеров, в том, что если они обратятся в «Юни» с заказом на построение интернет-центра или территориально-распределенной сети, имеющей три и более разнесенных узла, компания предоставит тот же набор бесплатных услуг. Кроме того, участникам этой программы будут начисляться так называемые «премиальные баллы», которые можно использовать для частичной оплаты оборудования, ПО и обучения (один балл приравнивается к одному доллару США).
Премиальные баллы будут начисляться и участникам программы «Сетевой марафон» — дилерам и реселлерам «Юни». Получить их можно будет в том случае, если минимальный совокупный объем закупок оборудования, сделанных у «Юни», в месяц составит 5 тыс. $ или превысит этот показатель.
Победителям акции «На рубеже веков» — компаниям из числа участников двух последних программ, набравшим максимальное количество премиальных баллов, — будет вручен автомобиль ВАЗ-2111, широкоэкранный телевизор или цифровая фотокамера.
Акция продлится до 31 декабря текущего года.
«Юни»: (095) 234-95-55; www.uniinc.com
|