На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-8-27 на главную / новости от 1999-8-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 августа 1999 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе маркетинговая активность столичных компьютерных компаний и московских представительств западных фирм вновь возросла (см. „@“-daily от 20.08.99). В общей сложности с 23 по 27 августа в столице прошло 8 мероприятий для прессы: четыре — во вторник и по два — в среду и четверг.

В четырех случаях компании-организаторы действовали в одиночку, в четырех — объединяли свои усилия. Четыре презентации и пресс-конференции прошли в гостиницах (три — в «Балчуг-Кемпински» и одна — в «Марриотт-Рояле»), по одной — в офисе компании, Экспоцентре на Красной Пресне, подмосковном комплексе «Морозовка» и клубе «Золотой Остап».

Три презентации организовали представительства иностранных компаний, две — российские фирмы, три были совместными мероприятиями местной и зарубежной компаний.

В семи случаях фирмы подготовили для приглашенных различные сувениры, в одном — ограничились пресс-материалами и фуршетом.

Наибольшую активность на прошедшей неделе проявило российское представительство Hewlett-Packard, на счету которого участие в трех мероприятиях для прессы.

Вторник, 24 августа.

11:00. Компания Xerox подвела итоги своей деятельности в России за период август 1998 — август 1999 года (см. „@“-daily от 24.08.99).
Приглашения рассылались за четыре дня (20 августа) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в гостинице «Балчуг-Кемпински» и собрало около 20 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 20 минут (выступления — 50 минут, вопросы — 30 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза, краткая биография Игоря Симонова, дискета с фотографиями Ольги Сулягиной и Игоря Симонова.
Сувениры предусмотрены не были.

11:00. Компании Advanced Printing Technologies (APT) и Kyocera объявили о начале продаж на российском рынке лазерных принтеров Kyocera (см. „@“-daily от 24.08.99).
Приглашения рассылались за пять дней (19 августа) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Столешники» гостиницы «Марриотт-Рояль» и собрало около 30 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1,5 часа (выступления — 50 минут, вопросы — 40 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: два ноутбука, проектор, микрофоны.
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза, рекламные материалы продукции Kyocera, несколько номеров корпоративной газеты Kyocera.
Сувениры: коврик для мышки, бейсболка, одноразовый фотоаппарат (все — с символикой Kyocera).

12:00. Компания МТС объявила о введении унифицированных тарифов и создании трех тарифных зон (см. „@“-daily от 24.08.99).
Приглашения рассылались за шесть дней ( 18 августа) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Круглый стол» конгресс-центра Экспоцентра на Красной Пресне и собрало около 50 корреспондентов компьютерных (10), общественных и телекоммуникационных (40) изданий.
Официальная часть продолжалась около часа (выступления — 30 минут, вопросы — 30 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: микрофоны, проектор, ноутбук.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, тарифы МТС, распечатка презентационных слайдов, три карты зон покрытия сети МТС.
Сувениры: ручка, зажигалка (с логотипом МТС).

13:30. Компания Hewlett-Packard представила свои новые продукты (см. „@“-daily от 24.08.99).
Приглашения рассылались за пять дней (19 августа) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в подмосковном комплексе «Морозовка» и собрало около 35 корреспондентов компьютерной (30) и общественной (5) прессы.
Официальная часть продолжалась 2,5 часа (выступления — 2 часа 20 минут, вопросы — 10 минут), с перерывом на кофе-брейк. По ее окончании участникам был предложен фуршет, экскурсия по зданию пансионата «Морозовка» и катание на лошадях.
Техническое оснащение: два ноутбука, проектор, лазерная указка, микрофон, а также представленное оборудование.
Содержание пресс-кита: программа пресс-конференции, десять пресс-релизов, пресс-материалы о резервном копировании и восстановлении данных, распечатка презентационных слайдов, компакт-диск с фотографиями представленных продуктов и материалами презентации.
Сувениры: игрушка на липучке с рекламой накопителя HP CD-Writer Plus.
Примечания: была проведена викторина на знание представленных продуктов с розыгрышем призов: зонтов, ручек, наборов чашек (с логотипами Hewlett-Packard) и одного CD-Writer Plus.

Среда, 25 августа.

10:00. Компании «1С-Рарус» и «Сервис Плюс» объявили об итогах годичного сотрудничества и стратегии совместной деятельности (см. „@“-daily от 25.08.99).
Приглашения рассылались накануне (24 августа) пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Ярославль» гостиницы «Балчуг-Кемпински» и собрало 12 корреспондентов компьютерной и общественной прессы.
Официальная часть продолжалась 1,5 часа (выступления — 45 минут, вопросы — 45 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Содержание пресс-кита: программа пресс-конференции, пресс-релиз, дискета с пресс-релизом и программой пресс-конференции.
Сувениры: блокнот и ручка (с логотипом «1С»).

16:00. Компании Hewlett-Packard и «Демос-Интернет» объявили о создании бизнес-альянса (см. „@“-daily от 25.08.99).
Приглашения рассылались за неделю (18 августа) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Владимир» гостиницы «Балчуг-Кемпински» и собрало около 50 корреспондентов компьютерных (40) и общественных (10) изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 20 минут (выступления — 40 минут, вопросы — 40 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: микрофоны.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, шесть информационных листовок о компаниях.
Сувениры: тканевая папка с логотипом Hewlett-Packard, зажигалка и ручка (с логотипом Demos), ручка с логотипом Kempinski.

Четверг, 26 августа.

15:00. Компании CHS-Verysell и Hewlett-Packard объявили о совместной маркетинговой программе «12 принтеров» (см. „@“-daily от 26.08.99).
Приглашения рассылались за 9 дней (17 августа) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в клубе «Золотой Остап» и собрало около 20 компьютерных журналистов.
Официальная часть продолжалась 50 минут (выступления — 40 минут, вопросы — 10 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: демонстрационный принтер HP.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз
Сувениры: видеокассета с фильмом «12 стульев» (с Арчилом Гомиашвили).
Примечания: была проведена викторина на знание романа «12 стульев», по итогам которой вручались подарки.

16:00. Компания Intel объявила о начале маркетинговой акции (см. „@“-daily от 26.08.99).
Приглашения рассылались за неделю (19 августа) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании и собрало около 20 корреспондентов компьютерных (15) и общественных (5) изданий.
Официальная часть продолжалась 2 часа (выступления — 1 час 15 минут, вопросы — 45 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор, демонстрационный компьютер и 5 ПК, подключенных к Интернету, акустическая система.
Содержание пресс-кита: распечатка демонстрационных слайдов, 4 информационных листовки.
Сувениры: ручка и матерчатая галантерея (сумки, рюкзаки, портмоне и т.д.) на выбор (все — с логотипом Intel).

 

← июль 1999 19  20  23  24  25  26  27  30  31 сентябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!