На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-8-27 на главную / новости от 1999-8-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 августа 1999 г.

Партнеры и конкуренты Autodesk — о закрытии московского офиса компании

Как уже сообщил „@“, компания Autodesk объявила о закрытии своего российского представительства.

Это событие комментируют партнеры и конкуренты компании.

Начальник отдела дистрибуции программного обеспечения Consistent Software Марина Король:

— Несмотря на закрытие своего российского представительства, Autodesk поставки не прекращает. Закупки и доставку продукции мы осуществляли сами и будем продолжать это делать. Просто теперь мы будем работать с европейским представительством напрямую. Думаю, формальные отношения с Autodesk останутся прежними. Во всяком случае, до конца текущего финансового года (1 февраля 2000 года) — срока окончания действия дистрибуторских соглашений — никаких изменений произойти не должно.

Директор по продажам «Русской промышленной компании» Виталий Кононов:

— Офисы Autodesk существуют далеко не во всех странах. Хотя для нас, конечно, было бы лучше, если бы компания имела официальное представительство в России.

Тем не менее никаких принципиальных изменений не произойдет. На поставки, например, это событие влияния не окажет. Российское представительство выполняло в основном организационную и информационную функции. Поэтому с материальной точки зрения ни наши партнеры, ни конечные пользователи не пострадают. Это может как-то повлиять на формирование политики компании. В частности, в обязанности представительства входила авторизация дилеров, сейчас, вероятно, этим будут заниматься дистрибуторы.

Начальник отдела продаж CPS Андрей Фенев:

— На мой взгляд, для Autodesk это может быть важно как политическое решение. На российском рынке прекращается определенная деятельность, возможно, будет меньше маркетинговых программ и не будет центра технической поддержки. Но это только одна сторона. У Autodesk по всему миру не так уж много представительств. Как правило, они располагаются там, где у компании наибольший оборот. Присутствие представительства в России было оправданно на первом этапе его работы, в период продвижения продукции на наш рынок. Но в то же время оно было достаточно ограничено в правах: не занималось логистикой, не выполняло финансовых функций. Всем этим занимались дистрибуторы. Сейчас, я думаю, дистрибуторы и дилеры смогут (и будут) сами как выполнять всю работу по поставкам продукции Autodesk, по ее сопровождению и обслуживанию, так и осуществлять необходимый маркетинг.

Наша компания — субдистрибутор Autodesk. Часть поставок мы осуществляем через «Русскую промышленную компанию», а часть — напрямую. По какой схеме мы будем работать теперь, пока говорить рано.

Заместитель генерального директора TopS Дмитрий Москалев:

— Для нас это ничего не изменит. С первого июля между нашими компаниями действует дистрибуторское соглашение, подписанное со швейцарским офисом, который отвечает за Восточную Европу. Московский офис Autodesk был всего лишь маркетинговым, а не коммерческим подразделением. А маркетинговые фонды какими были, такими и остались. Они только перераспределятся.

В целом же пока рано говорить об изменениях, которые могут произойти.

Генеральный директор «Аскона» Александр Голиков:

— Мы не привыкли радоваться неудачам конкурентов. Компания Autodesk в целом испытывает финансовые трудности и вынуждена сокращать расходы. Она недавно объявила о 10% сокращении своего персонала, которое, вероятно, стало отражением каких-то недостаточных параметров сбыта. Для пользователей и дилеров Autodesk это, несомненно, неприятно, но, я думаю, эта компания переживет такой трудный момент.

Наша фирма продвигает отечественную продукцию — систему «Компас», которая конкурирует с AutoCAD. За последний послекризисный год мы наблюдаем значительные трудности сбыта импортных систем на российском рынке. У нас же таких трудностей нет. Наоборот, каждый квартал идет рост сбыта, причем значительный. Естественно, сейчас наша продукция получает дополнительные преимущества.

Сотрудник компании «Поинт», не назвавший своего имени:

— А что это меняет? AutoCAD будут продавать, как и прежде. Это же коробочный продукт. А уж кто эти коробки будет продавать, не имеет значения. Но, думаю, сообщение о закрытии представительства Autodesk никого не радует.

 

← июль 1999 19  20  23  24  25  26  27  30  31 сентябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!