На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-2-12 на главную / новости от 2008-2-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 февраля 2008 г.

«Ситроникс» сделал ставку на «высокомаржинальные продукты»

Во вторник, 12 февраля, компания «Ситроникс» объявила о разработке новой продуктовой стратегии своего бизнес-направления «Телекоммуникационные решения».

Напомним, в настоящее время в состав этого направления входят четыре дочерних предприятия «Ситроникса»: «Ситроникс Телекоммуникационные решения», «Восточный ветер», Intracom Telecom (Греция) и Sitronics Telecom Solutions (Чехия). Эти предприятия занимаются разработкой, производством и поставками телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения для сетей фиксированной и подвижной связи.

По заявлению «Ситроникса», реализация новой продуктовой стратегии позволит компании создавать собственные «высокомаржинальные» продукты для наиболее быстрорастущих сегментов телекоммуникационного рынка — с темпами роста не менее 15%. Речь идет о сегментах IMS (IP Multimedia Subsystem), мобильного WiMax (802.16e) и Indoor-решений на базе технологии 3G. Причем «Ситроникс» уже «в ближайшее время» собирается представить соответствующие решения: оборудование для сетей широкополосного беспроводного доступа, сетей связи следующего поколения (NGN), решений для доставки контента и дополнительных услуг.

В настоящее время «Ситроникс» инвестирует по в проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по названным направлениям около 10% от своей годовой выручки. При этом компания рассчитывает, что благодаря реализации своей новой стратегии она сможет «существенно увеличить свою долю на названных сегментах рынков России и EMEA».

 В продолжение темы:
2008-02-28   «Ситроникс» назначил гендиректору «Ситроникс Телеком Солюшнс» заместителя

 

← январь 2008 7  8  10  11  12  13  14  15  17 март 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!