На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-2-1 на главную / новости от 2008-2-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 февраля 2008 г.

SimPreza получила второй контакт-центр

На днях компании WinPeak International, Infra Telesystems и «Агител» объявили о завершении работ по созданию в городе Шахты контакт-центра на 100 операторских мест.

Заказчиком названного контакт-центра стала фирма SimPreza, которая в 2006 году организовала в Ростове-на-Дону свой первый звонковый центр и занялась предоставлением на аутсорсинг его услуг. В прошлом году компания решила организовать в Шахтах контакт-центр, который также будет обслуживать абонентов в Ростове-на-Дону.

Поставщиками необходимых для решения названной задачи были выбраны WinPeak International, Infra Telesystems и «Агител». Первая предоставила заказчику свое решение WinPeak CRM, позволяющее автоматизировать деятельность контакт-центра. Infra Telesystems стала поставщиком коммуникационной платформы для звонкового центра, а «Агител» взял на себя роль системного интегратора по проекту.

По сообщению компаний, работы по развитию шахтинского центра будут продолжаться, и к концу года в нем должно работать 300-400 операторов.

Кстати, в ходе проекта был создан не только контакт-центр SimPreza, но и организована «защищенная мультисервисная корпоративная сеть». С ее помощью были объединены географически распределенные контакт-центры «Агитела» в Ставрополе и Краснодаре и SimPreza в Ростове-на-Дону и Шахтах. При этом компании договорились о том, что эти четыре центра будут работать как единый аутсорсинговый контакт-центр.

Стоимость реализованного проекта участники не называют.

 

← январь 2008 1  4  5  6  7  8  10  11  12 март 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!