Все новости от 25 декабря 2007 г. «Кроку» пришлось ждать полгода
На днях компания «Крок» объявила о том, что стала партнером Axios Systems (поставщик автоматизированных решений для управления IT-сервисами).
Подписанное партнерское соглашение дало российской компании право «продвигать, распространять, а также осуществлять последующую поддержку решений производителя на территории России».
На сегодняшний день «Крок» имеет в своем штате шесть специалистов, обладающих сертификатами от Axios Systems.
Как рассказали IT-daily в «Кроке», сотрудничество с Axios Systems началось еще весной текущего года*. Однако по условиям соглашения отечественная IT-компания не могла объявлять о данном факте до появления реальных проектов. Теперь же один такой есть.
Так, «Крок» завершил первый этап проекта по миграции с HP Open View ServiceDesk на аssyst в одной из крупных торгово-розничных компаний.
Согласно официальному сообщению IT-компании, программный продукт Axios Systems был выбран заказчиком среди подобных от IBM и ВМС Software. Дело в том, что де-факто сложилась ситуация, при которой в каждом департаменте этой ритейл-компании присутствовали различные варианты построения одного и того же IT-процесса, что затрудняло управление ими. Также при выборе «немаловажным» оказался и финансовый фактор. По утверждению «Крока», внедрение аssyst поможет сделать IT-инфраструктуру заказчика «управляемой и доступной для пользователей».
По словам сотрудников «Крока», реализация этого проекта началась в ноябре текущего года, а завершить все работы IT-компания планирует в феврале будущего года.
Рассказать о других подробностях проекта, а также назвать имя заказчика в «Кроке» до завершения работ отказались.
*Напомним, весной текущего года о своем партнерстве с Axios Systems заявили еще две отечественные компании: «Квазар-Микро» и «5-55».
|