Все новости от 25 декабря 2007 г.
«АстроСофт» помог «НижНовЭнерго»

На днях компания «АстроСофт» объявила о том, что завершила внедрение системы AstroSoft HelpDesk в «НижНовЭнерго» (дочернее подразделение РАО «ЕЭС России»).
Эта система используется заказчиком для формализации и автоматизации работы служб технической поддержки пользователей КИС, средств диспетчерского и технологического управления и обслуживания системы коммерческого учета электроэнергии. С помощью системы AstroSoft HelpDesk (разработана на основе Microsoft SQL Server) «НижНовЭнерго» собирается создать единую среду обработки запросов, которая, в свою очередь, должна упростить и упорядочить работу специалистов службы поддержки предприятия, а также позволить прогнозировать и предупреждать любые сбои.
В настоящее время система запущена в опытную эксплуатацию и обслуживает около трехсот пользователей исполнительного аппарата «НижНовЭнерго». В процессе дальнейшей эксплуатации планируется распространение сервиса на дочерние предприятия и доведения число пользователей до двух с половиной тысяч.
Стоимость проекта не называется.
|