На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-8-23 на главную / новости от 2007-8-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 августа 2007 г.

ant Technologies выводит на российский рынок Inventory Vision

Компания ant Technologies, входящая в группу “Пилот”, расширила спектр предлагаемых ею решений для управления цепочками поставок и их оптимизации, включив в свой портфель логистическое приложение Inventory Vision, предназначенное для прогнозирования сбыта и планирования восполнения запасов. Inventory Vision является элементом пакета Logistics Vision Suite, разработанного греческой компанией Mantis International — партнером ant Technologies.

Еще в 2005 г. ant Technologies вывела на российский рынок два модуля Logistics Vision Suite — для управления складами (Warehouse Vision) и транспортировкой продукции (Transportation Vision). Теперь пришла очередь Inventory Vision, с помощью которого предприятия смогут прогнозировать спрос, оптимизировать программы пополнения запасов, формировать реалистичные производственные планы и осуществлять мониторинг товарных потоков на всем протяжении логистической цепочки. В этом модуле применяются технологии, разработанные шведской фирмой Syncron. Inventory Vision использует информацию, получаемую из корпоративной ERP-системы, и составляет прогнозы в отношении уровней сбыта и спроса, формирует заказы на пополнение запасов, позволяя, таким образом, повысить уровень обслуживания и сбалансировать объемы складских запасов.

Контур прогнозирования спроса предоставляет набор специфических функций, позволяющих анализировать сложные структуры спроса, распознавать его изменения и реагировать на них, формировать кратко-, средне- и долгосрочные прогнозы. С его помощью на основе современных и наиболее адекватных методов прогнозирования могут быть получены достоверные прогнозы для различных типов спроса (активный, замедленный, неустойчивый и т. д.). Подсистема, отвечающая за планирование пополнения запасов, определяет необходимый резервный товарный запас, рассчитываемый на основе требований клиентов, предъявляемых к уровню обслуживания, периодичности осуществления поставок и желаемой регулярности пополнения запасов. В выдаваемых рекомендациях учитываются ограничения по срокам хранения продукции и требования поставщика/производителя к минимальному объему размещаемых заказов.

 

← июль 2007 19  20  21  22  23  24  26  27  28 сентябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!