На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-8-23 на главную / новости от 2007-8-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 августа 2007 г.

Рейтинг недели

Медиарейтинги компаний-производителей КПК

за период с 14 июля по 14 августа 2007 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 140 сообщений в СМИ. Из них 10 пришлись на центральные издания, 8 — на региональные, 121 — на специализированные, 1 — на иностранное. Пресс-релизы компаний не учитывались.)


Примечания:
1.Рейтинги рассчитаны по данным на 14 августа 2007 года;
2. При расчете рейтингов использовался следующий контекст: кпк | карманн* | наладонн*.

Абсолютным лидером обоих медиарейтингов по итогам прошедшего месяца становится фирма Palm. Всемирно известный производитель карманных ПК смог сохранить ведущие позиции в информационном поле отрасли во многом благодаря новости о намерении выпустить собственную модель ультрапортативного компьютера (UMPC), который, возможно, будет работать на программной платформе ОС Linux. Кроме того, на рост Индекса информационного благоприятствования (ИИБ) Palm оказал влияние выпуск нового устройства Foleo, представляющего собой полноценный ноутбук для коммуникатора Palm Treo. Несмотря на негативный общий итог исследования рынка КПК за II квартал 2007 года, согласно которому продажи упали на 43,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в списке производителей коммуникаторов по продажам лидирует компания Palm — ее доля составляет 44,1%.

Второе место по ИИБ занимает компания ASUSTeK Computer. На ее позитивном медиа-имидже сказались хвалебные отзывы в СМИ о коммуникаторе ASUS P535. Одним из основных информационных поводов, повлиявших на рост сообщений в отношении тайваньского производителя, стал выпуск новой беспроводной точки доступа ASUS WL-330gE, предлагающей пользователям функции сетевого адаптера, шлюза и беспроводного повторителя.

Что касается одного из лидеров рейтинга, компании Fujitsu Siemens Computers, в центре внимания СМИ оказалась новость о том, что этот производитель до конца текущего года прекратит работу на рынке КПК и портативных навигационных устройств. Поводом к уходу FSC стал анализ ситуации на рынке: резкий спад продаж и переход поставщиков на производство смартфонов и коммуникаторов.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам более 3000 российских и зарубежных СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← июль 2007 19  20  21  22  23  24  26  27  28 сентябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!