Все новости от 21 августа 2007 г. Digital Design выделила из бизнес-решений отдельное направление
Недавно компания Digital Design объявила о том, что в ее структуре произошли некоторые изменения. Речь идет об «открытии нового направления» — «Управление продажами». Его основное предназначение, по замыслу Digital Design, связано с построением управляемого процесса продаж и с автоматизацией функций отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания в компаниях-заказчиках, работающих на рынке услуг и b2b.
«Управление продажами», в частности, будет специализироваться на оказании услуг «по постановке методологии продаж и внедрению Microsoft Dynamics CRM в компаниях, заинтересованных в повышении своей доли на рынке и поддержании высоких темпов роста». (По утверждению Digital Design, такая система уже более трех лет используется в ней самой.)
Возглавила «Управление продажами» Елена Тарлецкая, ранее — руководитель группы маркетинга департамента бизнес-решений. Именно в рамках этого подразделения и было создано указанное «направление», в работе которого сейчас задействовано 10 сотрудников Digital Design.
|