На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-7-18 на главную / новости от 2007-7-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 июля 2007 г.

TopS BI автоматизировала техподдержку

В понедельник, 16 июля, компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в группу «Систематика», объявила о том, что завершила проект в фирме «АМТ-Груп», где была внедрена система автоматизации предоставления услуг технической поддержки — AMT Customer Support.

Согласно официальному сообщению TopS BI, новое решение заменило собой предыдущую систему аналогичного назначения, разработанную «АМТ-Груп» собственноручно и использовавшуюся в течение последних десяти лет.

По ходу проекта TopS BI, в соответствии с рекомендациями ITIL, построила систему, которая должна повысить качество обслуживания пользователей услуг технической поддержки и увеличить управляемость процесса предоставления услуг. Новое решение реализовано на базе программного продукта BMC Remedy Action Request System (AR System).

По утверждению исполнителя проекта, к настоящему времени AMT Customer Support введена в эксплуатацию и используется 120 сотрудниками «АМТ-Груп» и представителями ее региональных партнеров. Кроме того, около 240 пользователей-заказчиков получили возможность работать с AMT Customer Support через веб-интерфейс и электронную почту.

Как рассказали IT-daily в «АМТ-Груп», к реализации проекта TopS BI приступила в конце апреля 2005 года, а запуск системы в опытную эксплуатацию состоялся 30 июня прошлого года. Теперь же опытная эксплуатация завершилась.

Бюджет проекта, по словам сотрудников «АМТ-Груп», составил 150 тыс. $.

 

← июнь 2007 12  13  16  17  18  19  20  22  23 август 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!