Все новости от 18 июля 2007 г. TopS BI автоматизировала техподдержку
В понедельник, 16 июля, компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в группу «Систематика», объявила о том, что завершила проект в фирме «АМТ-Груп», где была внедрена система автоматизации предоставления услуг технической поддержки — AMT Customer Support.
Согласно официальному сообщению TopS BI, новое решение заменило собой предыдущую систему аналогичного назначения, разработанную «АМТ-Груп» собственноручно и использовавшуюся в течение последних десяти лет.
По ходу проекта TopS BI, в соответствии с рекомендациями ITIL, построила систему, которая должна повысить качество обслуживания пользователей услуг технической поддержки и увеличить управляемость процесса предоставления услуг. Новое решение реализовано на базе программного продукта BMC Remedy Action Request System (AR System).
По утверждению исполнителя проекта, к настоящему времени AMT Customer Support введена в эксплуатацию и используется 120 сотрудниками «АМТ-Груп» и представителями ее региональных партнеров. Кроме того, около 240 пользователей-заказчиков получили возможность работать с AMT Customer Support через веб-интерфейс и электронную почту.
Как рассказали IT-daily в «АМТ-Груп», к реализации проекта TopS BI приступила в конце апреля 2005 года, а запуск системы в опытную эксплуатацию состоялся 30 июня прошлого года. Теперь же опытная эксплуатация завершилась.
Бюджет проекта, по словам сотрудников «АМТ-Груп», составил 150 тыс. $.
|