На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-7-18 на главную / новости от 2007-7-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 июля 2007 г.

Рейтинг недели

Медиарейтинги компаний-производителей КПК

за период с 16 июня по 15 июля 2007 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 167 сообщений в СМИ. Из них 5 пришлись на центральные издания, 21 — на региональные, 132 — на специализированные, 9 — на иностранные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)


Примечания:
1. Рейтинги расcчитаны по данным на 16 июля 2007 г.
2. При расчете рейтингов использовался следующий контекст: кпк | карманн* | наладонн*

Прошедший месяц, вновь изменивший соотношение сил в информационном поле вокруг производителей КПК (или «наладонников»), все же не подарил нам нового лидера – тот информационный импульс, который получила компания Palm, продолжает удерживать ее на вершине «чарта». Этому способствовали сообщения о приобретении за 325 млн $ 25% акций Palm частной инвестиционной компанией Elevation Partners. При этом по завершении сделки в совете директоров произойдут существенные изменения: ряд топ-менеджеров Palm покинет компанию, а их место займут бывшие руководители Apple. Кроме того, Palm начала работу по оптимизации своих устройств, предложив интегрировать в них новый продукт — Softick Cache (от разработчика ПО Softick), который позволяет использовать динамическую память для кэширования наиболее часто используемых пользователем данных. Как утверждает разработчик, это до 10 раз быстрее, чем работа с картой памяти или встроенной флэш-памятью. Сейчас программа доступна в виде публичной бета-версии.

Заметим, количественные и качественные показатели лидера заметно снизились: 66 сообщений против 98 за прошлый отчетный период. Также «упал» индекс информационного благоприятствования (ИИБ) — с 23,24 до 5,33. Очевидно, сила информационной инерции Palm сокращается и стоит ожидать смены лидера уже в ближайшее время.

С отрицательным ИИБ окончила отчетный период компания Hewlett-Packard. Второе место по количеству сообщений при итоговом отрицательном индексе (-32,62) объясняется скандалом вокруг иска Федерации правовой помощи потребителям против ЗАО «Хьюлетт Паккард А.О.». Неопределенный круг потребителей, от имени которых выступает Федерация, обвиняет Hewlett-Packard в нарушении сроков гарантийного ремонта продукции. Поводом для подачи искового заявления стал сервисный контракт «Хьюлетт Паккард А.О.», в котором, по утверждению Федерации, не был установлен четкий срок ремонта. Как и ожидалось, Федерация правовой помощи потребителям процесс выиграла. Теперь любой потребитель, недовольный сроком ремонта техники, сможет обратиться в суд и взыскать неустойку.

Компания Fujitsu Siemens Computers плавно продолжила свое восхождение, переместившись в обоих медиа-рейтингах на две позиции. Компания приняла участие в подготовке и проведении крупномасштабного мероприятия для ИТ-директоров Северо-Западного региона — CIO White Nights. Другим информационным поводом для публикаций стал запуск Fujitsu Siemens Computers своего проекта Power of mobility. Экстремальные мобильные пользователи начинают всесторонние испытания технологий Fujitsu Siemens Computers — «от Голливуда до Гималаев». В проекте принимают участие профессиональный альпинист Сорин Нистор и экстремальный путешественник Ричард Брон.

Такая информационная активность Fujitsu Siemens Computers не позволила компании ASUSTeK Computer занять место в тройке лидеров по количеству сообщений, оставив ей возможность довольствоваться «серебром» по индексу информационного благоприятствования. По сообщению информагентств, ASUSTeK Computer намерена сконцентрироваться на КПК собственного производства. Также, отмечается в СМИ, коммуникаторы ASUS набирают популярность, а продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигают 10 тыс. единиц в месяц. Начиная со следующего года, ASUSTeK Computer более серьезно займется разработкой КПК. Для ускорения продаж производитель намерен наладить сотрудничество с операторами, а также проводить специальные кампании. Так, например, недавно была выпущена специальная версия ASUS P526 Mercedes-Benz Edition. Все покупатели седанов класса С получали этот «девайс» бесплатно. Кроме того, накануне ASUSTeK Computer представил на базе Tablet PC новую модель с двумя дисплеями — ASUS W5Fe.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам более 3000 российских и зарубежных СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← июнь 2007 12  13  16  17  18  19  20  22  23 август 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!