На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-7-20 на главную / новости от 2007-7-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 июля 2007 г.

НР сконцентрировалась на обеспечении качества

ПАУЛА МУСИЧ

НА СВЕТ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫЕ ПЛОДЫ ПОГЛОЩЕНИЯ MERCURY

Спустя семь месяцев после перехода компании Mercury Interactive в руки Hewlett-Packard настала пора продемонстрировать эффективность этой крупнейшей сделки в истории программной индустрии. Главным же свидетельством успешной интеграции по замыслу покупателя должно послужить обилие новых программ и сервисов.

Первый анонс этих разработок состоялся на конференции Software Universe, которая проходила в Лас-Вегасе с 18 по 22 июня. Ее участники смогли познакомиться с целым рядом новинок в области обеспечения качества, испытаний под нагрузкой, управления ИТ-сервисами и конфигурацией, выпущенных этой калифорнийской компанией. Представители Hewlett-Packard отметили, что здесь продемонстрирован самый широкий спектр ПО, когда-либо создававшегося на ядре Mercury. Особо они выделили обновленную версию программного пакета HP Quality Center, подчеркнув, что бизнес-требования в ней теперь тесно интегрированы с тестированием качества.

“Мы предлагаем единый Quality Center, в котором управление бизнес-требованиями стало составной частью платформы”, — заявил вице-президент НР по производству Джонатан Ренди. К явным достоинствам такой интеграции он отнес повышенную эффективность работы, лучшее управление рисками и сокращение сроков выпуска новых продуктов.

Модуль управления требованиями из состава HP Quality Center 9.2 предлагает пользователю целый ряд бизнес-требований

Единый репозиторий для данных по управлению требованиями и тестированию качества предлагают и другие производители, однако, как отметила аналитик из компании Forrester Research Кэри Швабер, наилучшую интеграцию обоих типов такой информации обеспечивает HP Quality Center. Настоящим прорывом она называет способность этого инструментария производить тестирование с учетом рисков. “Пользователи давно занимались этим самостоятельно, но встроенная в инструментарий НР поддержка поможет лучше понять проблему”, — уверена г-жа Швабер.

К тому же появление на свет HP Quality Center совпало с выпуском новой версии пакета проверки производительности приложений HP LoadRunner, а такая комбинация позволит организациям оперативнее производить тестирование, а значит, чаще брать на вооружение обновленные (пусть даже слегка) версии программ. “У команд по управлению качеством впервые появилась возможность проверять в работе часто обновляемые приложения”, — подчеркивает Джонатан Ренди.

Разработчики новой версии HP LoadRunner сделали основной упор на совершенствовании тестирования под нагрузкой. С этой целью в пакет добавлены новые средства автоматизации, предусмотрена расширенная поддержка проверки сервисно-ориентированных архитектур (SOA) и приложений Web 2.0. И такой подход уже приносит свои плоды. Как рассказал менеджер по управлению качеством ИТ компании JetBlue Airways Сейджи Варгиз, благодаря повышенной эффективности HP LoadRunner бета-тестеры этой новинки смогли сэкономить на регрессивном тестировании создаваемых Web-приложений до 60% ресурсов. “Одни только автоматизированные сценарии позволили за два дня выполнить то, на что вручную тратилось две недели. А ведь в крупных проектах стоимость подобной работы может доходить до 100 тыс. долл. Для нас такая экономия значит немало”, — пояснил он.

В ходе конференции Hewlett-Packard сделала еще одно заявление, имеющее отношение к управлению качеством, сообщив о налаживании партнерства с SAP. Заключенное между ними соглашение призвано еще больше ускорить проверку новых приложений за счет использования заказного инструментария SAP Accelerator. Кроме того, НР представила ряд новых профессиональных сервисов под общим названием Quality Factory Services. Построенные на базе инструментария HP Quality Center и LoadRunner, эти сервисы предлагают пользователям богатый арсенал передового опыта и новых методов работы.

Из других новостей Hewlett-Packard можно отметить, что компания стандартизировала свою базу данных управления конфигурацией на основе другой разработки Mercury под названием Universal Configuration Management Database, а также интегрировала ее со своим справочным столом, системой управления изменениями и конфигурацией, а также средствами управления бизнес-сервисами.

В третьей версии своего центра управления изменениями и конфигурацией Change and Configuration Management Center компания отказалась от прежнего процесса внесения корректив на заседаниях советов директоров, что отнимало массу времени. Достигнуто это за счет автоматизации согласований в виртуальной рабочей среде. Кроме того, последняя версия пакета позволяет развертывать в автоматическом режиме новую ОС Microsoft Windows Vista.

И все же как ни привлекательны все эти усовершенствования, лучшим свидетельством эффективности интеграции Mercury может служить успешное выполнение целого ряда проектов в рамках общей стратегии НР. Вот что говорит по этому поводу Сейджи Варгиз из JetBlue: “Мы видим хороший пример планомерного движения вперед с точки зрения поддержки. Сначала, честно говоря, перспектива совершенствования продуктов выглядела довольно туманной, однако время доказало обратное. Приобретение Mercury ускорило работу в выбранном направлении, и нас это радует”.
Обсуждение и комментарии

arthur - pushartnana.co.il
22 Jul 2007 10:42 AM
меркури это гордость израильской хай-тек индустри
 

 

← июнь 2007 16  17  18  19  20  22  23  24  25 август 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!