На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-7-9 на главную / новости от 2007-7-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 июля 2007 г.

Пользователи и служба поддержки: кто виноват?

Согласно результатам исследования, проведенного маркетинговым агентством Vanson Bourne по заказу компании Citrix, около половины пользователей, работающих в международных организациях, недовольны работой службы технической поддержки.

Больше половины респондентов (55%) считают медленную работу приложений главным раздражающим фактором, а 34% жалуются, что приложения вовсе отказываются работать. На вопрос, какие последствия для бизнеса влечет отсутствие доступа к тому или иному приложению, 68% участников опроса заявили, что подобная ситуация может вызвать весьма серьезные проблемы. Отсутствие контроля над доставкой, производительностью и доступностью важнейших для бизнеса приложений в реальном времени существенно осложняет работу компаний и вызывает разочарование у конечных пользователей.

По мнению Карл-Хайнц Варума, вице-президента Citrix по Центральной и Восточной Европе, если ИТ-служба полагается на обращения сотрудников при мониторинге производительности приложений, это зачастую оказывается неэффективным и во многих случаях требует от предприятий дополнительных расходов. В Citrix считают, что, рассмотрев и оценив производительность и доступность приложений и ИТ-услуг с точки зрения пользователя, компании могут повысить производительность труда. Решения, позволяющие контролировать конечного пользователя, позволяют получать исчерпывающую информацию, управлять работой всех приложений и выявлять проблемы заранее.

 

← июнь 2007 3  4  5  6  9  10  11  12  13 август 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!