На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-6-27 на главную / новости от 2007-6-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 июня 2007 г.

Рейтинг недели

Медиарейтинги компаний-производителей антивирусов

за период с 26 мая по 26 июня 2007 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 920 сообщений в СМИ. Из них 57 пришлись на центральные издания, 61 — на региональные, 753 — на специализированные, 49 — на иностранные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)


Примечание: Рейтинги рассчитаны по данным на 26 июня 2007 года.

Лидером информационного пространства среди производителей антивирусного ПО продолжает оставаться компания «Лаборатория Касперского». Высокий показатель ее индекса информационного благоприятствования (ИИБ) за прошедший месяц вызван во многом публикациями, полностью посвященными анализу деятельности «Лаборатории», или же включающими развернутый комментарий ее топ-менеджеров относительно ситуации в отрасли. Помимо этого, дополнительные медиабаллы принесло компании представление седьмой версии продуктов для обеспечения безопасности домашних пользователей от информационных угроз — «Антивирус Касперского 7.0» и Kaspersky Internet Security 7.0.

На втором месте в рейтинге по ИИБ оказалась компания Eset Software. Сообщения о том, что Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) выдала антивирусной системе Eset NOD32 Enterprise Edition сертификат соответствия, а Федеральная служба финансово-бюджетного надзора приобрела антивирус Eset NOD32, стали определяющими факторами для попадания компании в тройку лидеров по ИИБ. Правда, при этом компания идет одной из последних по уровню упоминаемости.

Впервые за несколько месяцев третье место по ИИБ досталось компании Doctor Web. Улучшение ее медиапозиций связано в первую очередь с подписанием соглашения о партнерстве с группой компаний «Формоза»: теперь вместе с компьютерами Formoza будет бесплатно поставляться программное обеспечение Dr.Web.

Частое упоминание в СМИ компании Symantec все-таки не обеспечило ей первые позиции по ИИБ. Медиаимидж Symantec был «подпорчен» сообщениями об исках к компании, поданных китайскими пользователями, которые требовали компенсировать ущерб, нанесенный ее антивирусной программой.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам более 3000 российских и зарубежных СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← май 2007 19  20  21  22  25  26  27  28  29 июль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!