Все новости от 27 июня 2007 г. Чтобы торговать продукцией Colgate-Palmolive, желательно иметь КПК
В среду, 27 июня, компания Corporate Development Centre (CDC) объявила о том, что по заказу фирмы Colgate-Palmolive (производитель зубной пасты и средств гигиены) автоматизирует работу ее российских торговых представителей.
К настоящему времени с помощью своего программного продукта «АСУМТ Оптимум» фирма CDC подключила к единой информационной системе заказчика в общей сложности 50 сотрудников торговой сети «Градиент» и торгового дома «Мак-Дак» — двух российских дистрибьюторов Colgate-Palmolive. Сотрудники дистрибьюторских компаний получили в свое распоряжение КПК HP iPAQ hx2490 и Palm Tungsten с предустановленным ПО «Оптимум ДП» и «Оптимум+», соответственно. Первые устройства используются для продажи «с колес», а вторые — для сбора заявок.
Стоимость проекта, как и цену устройств и специализированного ПО, в CDC назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну.
В ближайшее время CDC рассчитывает автоматизировать работу еще одного российского дистрибьютора Colgate-Palmolive — фирмы «Дельфа».
|