На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-6-26 на главную / новости от 2007-6-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 июня 2007 г.

«Русский продукт» дисциплинировал своих торговых агентов

В понедельник, 25 июня, компания CDC (Corporate Development Centre) объявила о том, что фирма «Русский продукт» (поставщик продуктов питания в магазины Алтайского края) автоматизировала процесс мобильной торговли с помощью АСУМТ «Оптимум» (разработка CDC).

Как следует из официального сообщения IT-компании, ее учебный центр обучил специалистов «Русского продукта», которые затем смогли самостоятельно интегрировать ПО «Оптимум» с используемой поставщиком продуктов учетной системой «1С:Торговля и склад 7.7».

На сегодняшний день «Русский продукт» автоматизировал работу 130 своих торговых представителей, реализующих продукты методами preselling (сбор заказов) и vanselling (продажа с борта автомобиля). Эти «мобильные» сотрудники работают как в Барнауле, так и в филиалах заказчика, расположенных на всей территории Алтайского края.

В своей работе торговые агенты используют карманные компьютеры НР iPAQ hx2190 «в связке» с телефонами Nokia 6021 и коммуникаторы НР iPAQ rw6815, с помощью которых производится удаленная передача заказов из системы «Оптимум».

Кстати, в официальном сообщении CDC приводятся слова заместителя генерального директора «Русского продукта» Виталия Юдина, из которых следует, что использование названного программного продукта «положительно сказалось на дисциплинированности торговых представителей».

Финансовые подробности проекта не разглашаются.

 

← май 2007 19  20  21  22  25  26  27  28  29 июль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!