На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-4-23 на главную / новости от 2007-4-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 апреля 2007 г.

В этом столетии продажи “Лаборатории Касперского” в странах СНГ выросли в 28 раз!

Как мы уже сообщали (см. PC Week/RE, № 13/2007, c. 8), в апреле “Лаборатория Касперского” (ЛК) отметила 10 лет со дня своего основания и ознаменовала это событие выпуском ограниченного тиража коллекционного продукта “Kaspersky Internet Security. Лицензия 10 лет”. Недавно стали известны относительные темпы роста продаж компании в странах СНГ и Балтии за последние семь лет в денежном выражении. Они приведены в таблице, которая учитывает продажи всех групп продуктов ЛК — как персональных, так и корпоративных. Из этих цифр следует, что за последние семь лет продажи “Лаборатории Касперского” выросли в 28 раз: со 100% в 1999-м до 2800,2% — в 2006-м. Только в 2006 г., по сравнению с 2005-м, они увеличились на 45%.

Гарри Кондаков, управляющий директор “Лаборатории Касперского” по России, странам СНГ и Балтии, отмечает, что темпы роста отдельных групп продуктов ЛК в разные годы отличаются между собой. Так например, в 2003-2004 гг. быстрее росли продажи корпоративных решений, а в 2006-м наиболее высокие темпы роста продаж продемонстрировали персональные продукты (их продажи, по сравнению с 2005 г., выросли более чем на 100%).

По мнению Гарри Кондакова, сравнительно невысокая динамика роста продаж в 2002-2003 гг. обусловлена появлением в те годы относительно медленной и ресурсоёмкой 4-й версии “Антивируса Касперского”.

Впрочем, после выхода 6-ой версии продажи персонального продукта “Лаборатории” буквально через несколько лет начали расти более, чем на 100% в год.

Что же касается исключительно высокой динамики роста продаж в начале столетия, то она, видимо, объясняется крайней ненасыщенностью российского рынка информационной безопасности в те годы. Теперь же темпы роста рынка информационной безопасности (на примере “Лаборатории Касперского”) стабилизировались на хорошем уровне — выше 40% в год по итогам трёх минувших лет. К сожалению, другие игроки российского рынка систем информационной безопасности свою динамику продаж в нашей стране не раскрывают.

Динамика продаж “Лаборатории Касперского” в странах СНГ (в денежном выражении)
Год Темпы роста продаж (по отношению к предыдущему году), % Относительный объём продаж, %
1999 100
2000 170 270
2001 90 513
2002 35 693
2003 30 900
2004 45 1305
2005 48 1932
2006 45 2802

 

← март 2007 18  19  20  22  23  24  25  26  27 май 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!