На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-2-26 на главную / новости от 2007-2-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 февраля 2007 г.

«Сибирская продовольственная компания» автоматизировала своих представителей

На прошлой неделе компания «Системные технологии» объявила о завершении автоматизации работы торговых представителей нескольких предприятий холдинга «Российские мясопродукты». Этот проект выполнял партнер разработчика в Сибирском регионе — консалтинговая фирма «Энима».

Как рассказал IT-daily руководитель отдела маркетинга и рекламы московского представительства «Системных технологий» Дмитрий Левин, заказчик выбирал систему для внедрения на основе собственного анализа данного сегмента рынка. При этом «Российские мясопродукты» рассматривали несколько отечественных разработок. А на последнем этапе оставалось только два претендента — ПО «Системных технологий» и CDC.

Из сообщения «Системных технологий» следует, что работы у заказчика начались в июле прошлого года с «пилотного» внедрения нескольких комплектов программного обеспечения «ST - Мобильная торговля», предназначенного для автоматизации процесса сбора предварительного заказа (Pre Selling). После этого заказчик решил автоматизировать весь штат торговых представителей «Сибирской продовольственной компании», входящей в холдинг «Российские мясопродукты».

На сегодняшний день автоматизированы также продажи в «Барнаульской продовольственной компании». В дальнейшем заказчик рассматривает возможность внедрения «ST – Мобильная торговля» на всех предприятиях холдинга.

О других подробностях проекта г-н Левин рассказать отказался, ссылаясь на коммерческую тайну.

Тем не менее, как удалось выяснить IT-daily, в ходе проекта были также выполнены работы по интеграции внедряемой системы «ST - Мобильная торговля» и уже действующей на предприятиях учетной системой холдинга (разработка «1С»). Всего же в ходе работ было автоматизировано порядка 100 рабочих мест.

Что же касается стоимости проекта, то, по данным IT-daily, «Российские мясопродукты» приобрели: «ST-Мерчендайзер» (3 тыс. руб. за комплект на рабочее место), «ST-Торговый представитель» (6 тыс. руб. за комплект) и «ST-Сервер обмена данными плюс» (9 тыс. руб.) «Энима» заработала на внедрении порядка 110 тыс. руб., а весь проект обошелся заказчику (с учетом скидок) в сумму около 700 тыс. руб.

 

← январь 2007 18  19  20  21  22  25  26  27  28 март 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!