На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-2-19 на главную / новости от 2007-2-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 февраля 2007 г.

Партнёры “1С” получили право реализации Helpdesk-лицензий на систему дистанционного администрирования Radmin 2.2

Компания “Фаматек” объявила о начале реализации через партнёрскую сеть фирмы “1С” Helpdesk-лицензий на использование разработанной ею системы дистанционного администрирования Radmin 2.2 для платформы Windows, позволяющей полноценно работать сразу на нескольких удаленных компьютерах с помощью обычного графического интерфейса (при этом все манипуляции клавиатурой и мышью передаются на удалённый компьютер). Данный вид лицензий предназначен для организаций, оказывающих своим клиентам услуги дистанционной технической поддержки. Их владельцы имеют право устанавливать серверный компонент Radmin 2.2 на компьютеры обслуживаемых ими предприятий или организаций.

Одна Helpdesk-лицензия даёт право на установку серверной части Radmin 2.2 на один компьютер. Службы технической поддержки могут приобрести Helpdesk-лицензии в количестве от 50 штук для всех cвоих заказчиков и зарегистрировать их на своё имя. Клиентская же часть Radmin приобретается отдельно в составе стандартных лицензий.

Напомним, что стандартная лицензия Radmin (её также можно приобрести через партнёрскую сеть фирмы “1С”) предоставляет право установки этого продукта на две машины: той, которой управляют (в терминологии “Фаматек” — серверная) и той, с которой управляют (в терминологии “Фаматек” — клиентская). Helpdesk-лицензия содержит только серверную часть, т. е. предназначена для установки на компьютеры обслуживаемой организации.

Представленная инициатива связана с тем, что в январе 2007 г. продукт Radmin 2.2 получил сертификат совместимости с системой программ “1С:Предприятие”. Предполагается, что совместная работа этих программ позволит специалистам служб технической поддержки быстро и эффективно решать проблемы, связанные с работой “1С:Предприятия” на компьютерах удалённых пользователей.

Разумеется, Helpdesk-лицензии на использование Radmin 2.2 могут приобретать и сервисные компании, не связанные с обслуживанием системы программ “1С:Предприятие”.

 

← январь 2007 14  15  16  18  19  20  21  22  25 март 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!