На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-2-19 на главную / новости от 2007-2-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 февраля 2007 г.

“Лаборатория Касперского” опубликовала годовой отчёт о тенденциях развития вредоносных программ и спама

“Лаборатория Касперского” (ЛК), опубликовала годовой аналитический отчёт, посвящённый развитию вредоносных программ и спама в 2006 г. В нём эксперты компании сообщают о наиболее актуальных тенденциях минувшего года, а также делают прогнозы на нынешний год.

Из главных тенденций года вирусные аналитики ЛК отмечают дальнейшее увеличение количества троянских вредоносных программ, в частности, ориентированных на кражу данных пользователей онлайновых игр. Кроме того, из заметных событий года они выделяют появление первых вирусов и червей для операционной системы MacOS, а также троянских программ для мобильной платформы J2ME, предназначенных для кражи денег со счета пользователя мобильной связи.

Рост числа всех новых вредоносных программ, по сравнению с 2005 г., экспертами ЛК оценивается в 41%. Прогнозируя тенденции развития вредоносных программ в 2007 г., вирусные аналитики компании отмечают дальнейшую интеграцию вирусописателей и спамеров, а также повышенное внимание вирусописателей к уязвимостям в операционной системе Vista.

По словам спам-аналитиков ЛК, доля спама в русском сегменте Интернет за 2006 г. в среднем составила от 70 до 80%. Больше всего спам-рассылок на адреса русскоязычных пользователей приходит из России, США и Китая. Кроме того, 2006 г. прошел под эгидой “графических” технологий, применяемых для обхода спам-фильтров. Спамеры также продолжают маскировать сообщения под личную переписку, чтобы побудить пользователя внимательно прочесть полученное сообщение и отреагировать необходимым спамеру образом — например, позвонить по телефону либо перейти по ссылке.

Эксперты ЛК отмечают также языковые различия спам-рассылок: если нежелательная русскоязычная почтовая корреспонденция содержит предложения образовательных услуг и всевозможных товаров — от бюста президента (выбор размеров огромен) до переводчика собачьего лая, то англоязычный спам содержит рекламу акций, виагры и дешёвого ПО.

Прогнозы спам-аналитиков ЛК на 2007 г. включают развитие уже существующих технологий спама, рост объема графического спама, а также продолжение криминализации спам-рассылок.

 

← январь 2007 14  15  16  18  19  20  21  22  25 март 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!