На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-2-19 на главную / новости от 2007-2-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 февраля 2007 г.

На «Ярмарке» около 200 сотрудников отлучат от бумажных документов

В понедельник, 19 февраля, компания Directum объявила о том, что ее генеральный дилер — фирма ST — приступил к реализации двух проектов по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) Directum.

В одном случае заказчиком СЭД стал петрозаводский торговый дом (ТД) «Ярмарка», работающий в области пищевой промышленности. По сообщению Directum, ТД выбрал ее продукт по результатам «анализа различных решений, представленных на рынке систем документооборота». Внедрение же СЭД было поручено ST.

В ходе проекта генеральному дилеру разработчика предстоит установить на «Ярмарке» базовый компонент СЭД (включает сервер и модули «Управление электронными документами», «Управление деловыми процессами»). Также заказчик решил автоматизировать с помощью ПО Directum и другие процессы. Для этих целей были заказаны модули «Управление совещаниями», «Канцелярия», «Управление взаимодействием с клиентами» и «Управление договорами».

В настоящее время ST разрабатывает проект внедрения названной СЭД на «Ярморке», после чего собирается приступить в установке и настройке ПО. У заказчика, как предполагается, будет автоматизировано около 200 рабочих мест.

Стоимость данного проекта компании не называют. Цена же системы Directum на 200 клиентских мест по прайс-листу разработчика составляет 1 млн 305 тыс. руб. Кроме того, одна клиентская лицензия на перечисленные дополнительные модули стоит 36 тыс. 300 руб.

Другим заказчиком СЭД Directum стала группа компаний «Евросервис», занимающаяся поставками систем кондиционирования. Реализация данного проекта также досталась фирме ST.

По сообщению компании Directum, в настоящее время «Евросервис» занимается реструктуризацией своей деятельности — в рамках подготовки к первичному размещению своих акций и других ценных бумаг на международном фондовом рынке. Для этого «Евросервису» необходимо организовать прозрачность и эффективность своей деятельности по основным направлениям. Предполагается, что эти задачи можно решить с помощью СЭД Directum. Эту систему заказчик планирует задействовать для автоматизации процессов, связанных с согласованием документов при изменении организационной структуры и штатного расписания фирмы, документов по приему сотрудников и т.п.

Других деталей этого проекта компании не раскрывают.

Обсуждение и комментарии

Parol - aster13inbox.ru
20 Feb 2007 2:51 PM
ЯрмОрка - тема для нового пресс-релиза
 

 

← январь 2007 14  15  16  18  19  20  21  22  25 март 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!