На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-1-29 на главную / новости от 2007-1-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 января 2007 г.

«Дилайн» и «Диаком» вольются в «доминирующего вендора»

На прошлой неделе компания Depo Computers объявила о начале интеграции в свою структуру бизнеса фирм «Дилайн» и «Диаком» (все три упомянутые компании входят в Центр электронного бизнеса (ЦЭБ) «Дилайн»).

Как следует из официального сообщения Depo Computers, данный процесс обусловлен ее развитием «до уровня доминирующего вендора» в продуктовых портфелях двух других упомянутых фирм. К основным же целям, которые компания ставит перед интеграцией, относятся: централизованное управление отношениями с заказчиками, прозрачное ценообразование, управление конкуренцией, увеличение управляемости снабжения и улучшение закупочных условий, усиление рыночных позиций, сокращение издержек.

В рамках реализации своей стратегии Depo Computers собирается продать с начала 2006 и до конца 2009 года 2 млн персональных компьютеров*.

Кстати, консолидированный объем продаж ЦЭБ «Дилайн» в прошлом году составил 457 млн $. За этот же период времени Depo Computers выпустила 336 тыс. ПК и 7 тыс. 400 серверов.

Структура прошлогодних продаж ЦЭБ «Дилайн» по товарным линиям выглядит следующим образом. Большая доля (40%) приходится на ПК и серверы, затем идут устройства печати (15%), мониторы (14%), комплектующие (9%) и мобильные ПК (9%). На ИБП и фильтры выпало 3%, столько же — на расходные материалы, еще по 2% — на цифровые фото-видео товары и сетевое оборудование.

*Чтобы добиться этого, Depo Computers намерена, в частности, модернизировать свое производство ПК. Так, если сейчас компания способна производить около 500 тыс. компьютеров в год, то после модернизации она планирует выйти на 1-1,5 млн ПК в год.

 

← декабрь 2006 22  23  24  25  26  28  29  30  31 февраль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!