На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-1-24 на главную / новости от 2007-1-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 января 2007 г.

«Прикладная логистика» вышла на рынок СМБ

В среду, 24 января, компания АПЛ (одно из подразделений «Прикладной логистики»), представляющая в нашей стране интересы японского разработчика антивирусов Trend Micro, объявила о том, что приступила к поставкам локализованного ею решения WorryFree, предназначенного для предприятий среднего и малого бизнеса.

По словам генерального директора АПЛ Александра Ратновского, для продвижения японского ПО для СМБ, российской компании пришлось поменять статус. Ранее АПЛ занималась в основном поставками антивирусов крупным корпоративным клиентам и имела «звание» эксклюзивного дистрибьютора. А при подготовке к выходу на рынок СМБ компания подписала три дистрибьюторских контракта с фирмами Axoft, «Антивирусный центр» и «Монт», а также около двух десятков дилерских соглашений и перешла в разряд «центра развития бизнеса Trend Micro в России и странах СНГ».

Систему WorryFree разработчик позиционирует как продукт «все в одном», полагая, что небольшим компаниям необходим один дистрибутив для полноценной информационной защиты (от вирусов, хакерских атак, спама и т.д.). Цену на новый продукт АПЛ не называет, заявляя лишь, что лицензии обойдутся заказчикам на треть дешевле, чем крупным корпоративным клиентам, приобретающим более сложные системы.

В течение ближайшего года АПЛ рассчитывает удвоить поставки антивирусных систем небольшим (до 100 рабочих мест) клиентам. По оценкам заместителя директора по развитию бизнеса АПЛ Михаила Прибочего, пока на долю таких заказчиков приходится около 15% продаж.

Как рассказал IT-daily г-н Ратновский, пока не ясно, как будет складываться бизнес с WorryFree после начала массовых продаж ОС Vista, вместе с которой заказчики могут приобретать собственный антивирусный продукт от Microsoft.

По мнению директора по продажам Trend Micro в Восточной Европе и России Ойгена Пауля, ситуация на американском рынке показывает, что Microsoft выходит на антивирусный рынок в качестве одного из сильных игроков (в США ее доля на сегменте систем безопасности составляет уже около 10%), но не меняет ситуацию в корне.

 

← декабрь 2006 18  19  22  23  24  25  26  28  29 февраль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!