На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-1-23 на главную / новости от 2007-1-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 января 2007 г.

«Белтел» обеспечил «контакт» четырех региональных магазинов «Икеа»

Во вторник, 23 января, компания «Белтел» объявила о завершении первого этапа проекта по развитию телекоммуникационной инфраструктуры сети магазинов «Икеа».

По сообщению петербургской компании, на первом этапе данного проекта для заказчика был организован региональный контакт-центр, предназначенный для обработки звонков, поступающих в сервисную службу «Икеа» и в магазины. Данный центр «Белтел» создавал с помощью продуктов Nortel — Contact Center 6.0 и MPS500 (используется в качестве IVR-системы, рассчитанной на 60 каналов). В качестве АРМ операторов контакт-центра ИТ-компания задействовала соответствующее ПО фирмы Expert Solutions, являющейся партнером канадского производителя. В настоящее время контакт-центр рассчитан на работу 20 операторов, обслуживающих звонки, поступающие в адрес четырех магазинов: двух петербургских — «Икеа Дыбенко» и «Икеа Парнас», а также екатеринбургской и нижегородской торговых «точек» заказчика.

В рамках первого этапа проекта «Белтел» обновил существующую «старую» телефонную станцию Meridian 1 11С, установленную в «Икеа Дыбенко», до уровня IP-станции Communication Server 1000M. Кроме того, такие же коммуникационные системы были установлены в трех других названных магазинах, открытых «Икеа» в октябре-декабре прошлого года. При этом на названных объектах телекоммуникационной сети заказчика были установлены сопутствующие программно-аппаратные продукты Nortel: системы CallPilot, Miran, OTM, а также стационарные телефонные аппараты и системы микросотовой связи стандарта DECT.

О стоимости перечисленных работ и о дальнейших планах по реализации проекта в «Белтеле» рассказать отказались.

 

← декабрь 2006 17  18  19  22  23  24  25  26  28 февраль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!