На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-1-23 на главную / новости от 2007-1-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 января 2007 г.

«Интеллект-Сервису» доверили продажу автомобилей

На днях компания «Интеллект-Сервис» объявила о начале внедрения в фирме «Бизнес-Альянс»* системы incadea, созданной с использованием ПО Microsoft Dynamics NAV. Эта система разработана американской компанией Reynolds & Reynolds.

Как рассказала IT-daily директор по маркетингу «Интеллект-Сервиса» Людмила Пичугина, выбор исполнителя проекта заказчик сделал на основе собственных исследований данного сегмента рынка.

Из сообщения IT-компании следует, что завершение проекта запланировано на июнь текущего года. К этому времени «Интеллект-Сервис» рассчитывает внедрить модули «Запчасти», «Сервисный Центр» и «Автомобили». С их помощью должны быть автоматизированы: продажа автомобилей, торговля запасными частями и работа сервисного центра. По словам г-жи Пичугиной, на первом этапе работ компании предстоит организовать 10 рабочих мест, а сколько их будет всего — пока не определено.

В ходе работ подрядчик обязался также интегрировать incadea с каталогами запасных частей EPC KIA, нормами работ по обслуживанию автомобилей KIA Labor Time Standard, каталогом EUROTAX и системой по ведению бухгалтерского учета «1С».

Что касается стоимости проекта, то она является коммерческой тайной. Г-жа Пичугина лишь уточнила, что цена на систему incadea в полном функционале составляет 1800 евро за одну сессию.

*«Бизнес-Альянс» занимается продажей запчастей, автомобилей, а также оказывает услуги по техническому обслуживанию.

 

← декабрь 2006 17  18  19  22  23  24  25  26  28 февраль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!