На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-1-19 на главную / новости от 2007-1-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 января 2007 г.

«ТехноСерв» и «Промсвязьбанк» завершили первый этап построения автоматизированной системы

Недавно АКБ «Промсвязьбанк» объявил о завершении первого этапа проекта по построению процессной клиентоориентированной модели работы корпоративного блока и последующей ее автоматизации на основе прикладной платформы Siebel CRM фирмы Oracle. Данные работы финансовое учреждение выполняет совместно с компанией «ТехноСерв А/С».

Согласно официальному сообщению банка, на первом этапе проекта IT-компания провела анализ работы корпоративного блока и взяла полученные результаты за основу для разработки автоматизированной системы. К настоящему времени «ТехноСерву» удалось автоматизировать процедуры поиска и привлечения корпоративных клиентов, а также интегрировать создаваемое (на платформе Siebel CRM) решение с информационной системой банка. В дальнейшие планы сторон входит интеграция решения с корпоративным хранилищем данных, АБС и банковским call-центром.

Как рассказали IT-daily в «ТехноСерве», проект начался в январе прошлого года, а до конца февраля текущего к системе планируется подключить более 100 рабочих мест.

Второй этап предполагает автоматизацию процессов разработки и изменения банковских продуктов, работы с продуктовым каталогом и управления процессом продаж продуктов банка. Окончание этой стадии проекта намечено на июнь текущего года. К тому времени, по словам сотрудников «ТехноСерва», число рабочих мест создаваемой системы увеличится примерно втрое.

Вопрос о стоимости проекта в IT-компании оставили без комментариев, отметив лишь, что поставка лицензий под этот проект осуществлялась «ТехноСервом».

 

← декабрь 2006 15  16  17  18  19  22  23  24  25 февраль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!