Все новости от 19 января 2007 г. «ТехноСерв» и «Промсвязьбанк» завершили первый этап построения автоматизированной системы
Недавно АКБ «Промсвязьбанк» объявил о завершении первого этапа проекта по построению процессной клиентоориентированной модели работы корпоративного блока и последующей ее автоматизации на основе прикладной платформы Siebel CRM фирмы Oracle. Данные работы финансовое учреждение выполняет совместно с компанией «ТехноСерв А/С».
Согласно официальному сообщению банка, на первом этапе проекта IT-компания провела анализ работы корпоративного блока и взяла полученные результаты за основу для разработки автоматизированной системы. К настоящему времени «ТехноСерву» удалось автоматизировать процедуры поиска и привлечения корпоративных клиентов, а также интегрировать создаваемое (на платформе Siebel CRM) решение с информационной системой банка. В дальнейшие планы сторон входит интеграция решения с корпоративным хранилищем данных, АБС и банковским call-центром.
Как рассказали IT-daily в «ТехноСерве», проект начался в январе прошлого года, а до конца февраля текущего к системе планируется подключить более 100 рабочих мест.
Второй этап предполагает автоматизацию процессов разработки и изменения банковских продуктов, работы с продуктовым каталогом и управления процессом продаж продуктов банка. Окончание этой стадии проекта намечено на июнь текущего года. К тому времени, по словам сотрудников «ТехноСерва», число рабочих мест создаваемой системы увеличится примерно втрое.
Вопрос о стоимости проекта в IT-компании оставили без комментариев, отметив лишь, что поставка лицензий под этот проект осуществлялась «ТехноСервом».
|