На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-12-7 на главную / новости от 2006-12-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 декабря 2006 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги компаний-производителей КПК

за период с 5 ноября по 5 декабря 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 134 сообщений в СМИ. Из них 15 пришлись на центральные издания, 3 — на региональные, 116 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)


Примечания:
1. рейтинги рассчитаны по данным на 7 декабря 2006 года;
2. при составлении рейтингов использовался контекст: «КПК» | «карманный» | «наладанник».

На первом месте в рейтинге по количеству сообщений и по Индексу информационного благоприятствования находится компания Hewlett-Packard. В рассматриваемый период наибольшее внимание прессы привлекла информация о выпуске серии карманных компьютеров iPaq, имеющих UMPC-подобный форм-фактор с горизонтально ориентированным экраном, а также демонстрация в Японии новинок rx4240, rx4540 и rx5965. Позитивный отклик в прессе получила акция Hewlett-Packard, в камках которой компания обеспечила карманными компьютерами мобильный класс в Школьном университете Томска для изучения старшеклассниками современных IT-технологий.

Компания Acer продолжает удерживать вторую строчку по информационному благоприятствованию. На этот раз наиболее позитивное воздействие на ее информационный имидж оказало интервью президента компании Джанфранко Ланчи газете «Бизнес», в котором он подчеркнул успехи, достигнутые Acer на рынке КПК.

Замыкает тройку лидеров по ИИБ, даже несмотря на общее сокращение информационного поля, компания ASUSTeK Computer. Место в тройке – результат внимания прессы к демонстрации нового коммуникатора ASUS P535 и выпуску модели MYPAL A639. Помимо этого, позитивно на медиа-имидже компании сказалась растиражированная многими СМИ информация о том, что ASUSTeK входит в десятку крупнейших мировых производителей КПК.

На второй строчке в рейтинге по упоминаемости находится компания Palm. Наибольший интерес СМИ вызвала презентация новых коммуникаторов семейства Treo, разработанных специально для европейского рынка, а также исследование совместимости Palm Treo 650 со встроенным Microsoft Exchange ActiveSync с Kerio MailServer. А для расположившейся на втором месте в количественном рейтинге компании Fujitsu Siemens Computers основным событием прошедшего месяца стал выпуск нового КПК Fujitsu Siemens Pocket LOOX N560 и модели N100.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← ноябрь 2006 1  4  5  6  7  8  11  12  13 январь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!