На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-12-7 на главную / новости от 2006-12-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 декабря 2006 г.

Европейцы предпочитают мобильность

Почти треть средств, выделяемых на телекоммуникации и сети, европейские компании расходуют на мобильные системы. В докладе исследовательской фирмы Forrester Research под названием “The State of European Enterprise Mobility in 2006” (“Состояние европейской корпоративной мобильности в 2006 г.”), который был опубликован в ноябре, утверждается, что на эту статью расходов приходится 32% всего ИТ-бюджета корпоративных пользователей.

Новый доклад Forrester Research анализирует степень интереса к мобильным системам со стороны бизнеса и его причины, среди которых можно отметить рост производительности труда, экономию наличных ресурсов и улучшение морального климата в коллективах. “На сегодняшний день более 70% предприятий используют те или иные мобильные системы, — говорится в исследовании. — Треть компаний назвали продвижение стратегии и политики в области мобильной и беспроводной связи приоритетным направлением своей деятельности в уходящем 2006 г., а еще 16% относят этот аспект к своим ключевым приоритетам”. В большинстве случаев компании вкладывают деньги “в мобильность” потому, что подобные системы создают техническую базу для совершенствования деловой практики (например, для гибкой организации рабочего времени сотрудников), преимущества которой вполне поддаются количественной оценке.

Обратной стороной медали, как отмечается в исследовании Forrester, являются опасения по поводу цены и надежности таких средств. Особую остроту этот вопрос приобретает, когда в мобильный мир выводятся корпоративные приложения, обеспечивающие в числе прочего работу торговых агентов и разъездного персонала.

“Хорошо, что корпорации занялись стратегическим планированием в области мобильных систем и получения прибыли от них, — пишет в этом докладе аналитик Forrester Research Дженни Ло. — Вот только для того, чтобы реализовать такую стратегию, компаниям придется вместе с пользователями выработать направления и планы развития, быстро определить политику применения карманных устройств и подготовиться к работе в возможных чрезвычайных условиях”.

 

← ноябрь 2006 1  4  5  6  7  8  11  12  13 январь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!