На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-8-22 на главную / новости от 2006-8-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 августа 2006 г.

Cisco создала контакт-центр в украинском банке

Компания Cisco создала контакт-центр в Первом украинском международном банке, имеющем 10 филиалов и 39 отделений в промышленных центрах страны.

Проект, выполненный на базе решения Cisco Systems IPCC Enterprise 7.0, позволил автоматизировать процесс обработки клиентских обращений предприятия, организовать единую точку распространения информации об акциях, услугах и тарифах банка, а также обеспечил сбор статистики обращений клиентов в разрезе продуктов. Помимо этого, созданная система используется в службе поддержки процессингового центра банка и в отделе сопровождения ПО ИТ-департамента компании.

В ходе работы был создан интерактивный голосовой автоответчик, интегрированный с банковской системой предприятия. Это решение позволило автоматизировать типичные операции, такие как: проверка остатка по счету, отправка выписки на адрес электронной почты, предоставление клиенту информации о действующем кредите, о курсах валют, и о ставках на депозиты.

 

← июль 2006 18  19  20  21  22  23  24  25  28 сентябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!