На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-8-8 на главную / новости от 2006-8-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 августа 2006 г.

BioLink создаёт “Биометрический альянс”

Компания BioLink, производитель и поставщик биометрических решений, объявила о старте партнёрской программы “Биометрический альянс”. Для вхождения в неё потенциальному коммерческому партнёру достаточно заключить договор и совершить первичную закупку ПО и оборудования (с целью последующей перепродажи и/или презентации потенциальным заказчикам). Несколько выше требования к авторизованным партнёрам. Они должны обеспечить согласованные с вендором объёмы продаж и направить в BioLink своих специалистов для обучения и сертификации. В то же время авторизованный партнёр дополнительно получает право на максимальные скидки, “горячую линию” поддержки, первоочередную рекомендацию вендора при участии в тендерах и конкурсах, возмещение маркетинговых расходов.

Учреждённый ранее институт дистрибьюторов и системных интеграторов BioLink сохраняется. При этом, как поясняет менеджер департамента развития бизнеса компании BioLink Дмитрий Кравцов, условия работы системных интеграторов будут находиться в открытом доступе, как минимум в Интернет (ожидаемый срок публикации — 8 августа), условия же работы с дистрибьюторами обсуждаются индивидуально.

По словам Дмитрия Кравцова, новые партнёры BioLink (как коммерческие, так и авторизованные) могут закупать продукцию как напрямую у производителя, так и через дистрибьюторов. Что же касается интеграторов, то они имеют право поставлять продукцию BioLink своим клиентам только в составе комплексных проектов.

Г-н Кравцов также отмечает: “Ввод новых партнёрских статусов отчасти связан с тем, что большая часть заявок на партнёрство, поступающих в BioLink, преследует цель получить партнёрские скидки на продукты BioLink и не более того. Немногие компании имеют возможность заниматься дистрибуцией наших товаров, и далеко не все хотят ею заниматься, так как рынок биометрических решений хотя и весьма перспективен, но продавать и продвигать биометрические продукты весьма непросто. Мы, со своей стороны, делаем всё возможное для популяризации наших продуктов и упрощения процесса их продажи. В то же время для компании BioLink приоритетным является внешний по отношению к России рынок (Северная и Южная Америки, Африка, Азия, Европа), который предъявляет весьма высокие требования к качеству выпускаемых продуктов и решений”.

 

← июль 2006 2  3  4  7  8  9  10  11  13 сентябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!