На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-7-14 на главную / новости от 2006-7-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 июля 2006 г.

Пиво Efes начали продавать с помощью КПК

Московская компания «Центр корпоративных разработок» (CDC), специализирующаяся на разработке мобильных систем автоматизации торговли, внедрила свое решение «Оптимум» в «Пивоварне Москва — Эфес». Об этом IT-daily рассказала руководитель отдела маркетинга CDC Елена Пузанова.

По ее словам, выбор системы и ее поставщика проводился на конкурсной основе. «Пилотный» проект автоматизации торговых представителей в «Пивоварне Москва — Эфес» начался в феврале 2006 года.

В ходе внедрения были автоматизированы бизнес-процессы по сбору заказов, получению отчетности, а также мерчендайзинг и сбор дополнительной информации по обслуживаемым точкам. Согласно предложенной CDC схеме внедрения, торговые представители собирают заказы на КПК и передают данные в корпоративную информационную систему с помощью установленных точек беспроводного доступа Wi-Fi или GPRS.

В настоящее время с помощью «Оптимума» осуществляется прямая дистрибуция пива по Москве. В дальнейшем «Пивоварня Москва — Эфес» планирует приступить к развертыванию системы в своих региональных офисах.

Стоимость проекта не называется по требованию заказчика.

 

← июнь 2006 10  11  12  13  14  15  17  18  19 август 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!