Все новости от 14 июля 2006 г.
Пиво Efes начали продавать с помощью КПК

Московская компания «Центр корпоративных разработок» (CDC), специализирующаяся на разработке мобильных систем автоматизации торговли, внедрила свое решение «Оптимум» в «Пивоварне Москва — Эфес». Об этом IT-daily рассказала руководитель отдела маркетинга CDC Елена Пузанова.
По ее словам, выбор системы и ее поставщика проводился на конкурсной основе.
«Пилотный» проект автоматизации торговых представителей в «Пивоварне Москва — Эфес» начался в феврале 2006 года.
В ходе внедрения были автоматизированы бизнес-процессы по сбору заказов, получению отчетности, а также мерчендайзинг и сбор дополнительной информации по обслуживаемым точкам. Согласно предложенной CDC схеме внедрения, торговые представители собирают заказы на КПК и передают данные в корпоративную информационную систему с помощью установленных точек беспроводного доступа Wi-Fi или GPRS.
В настоящее время с помощью «Оптимума» осуществляется прямая дистрибуция пива по Москве. В дальнейшем «Пивоварня Москва — Эфес» планирует приступить к развертыванию системы в своих региональных офисах.
Стоимость проекта не называется по требованию заказчика.
|